Над главой работали lBlackl_IDiamondI и -Rainbow-dwarf-
— Ты станешь одним из нас! — сказал Дадзай, но, не успев дослушать эту душещипательную речь, за окнами послышался сигнал автомобиля. Никто не понял, что это было, поэтому Даша выглянула на улицу и увидела слегка потрепанную машину. В темноте было почти не разглядеть, что это за марка, но предположительно «Kia». Даша стояла в ступоре, не понимая, кто это, но из салона высунулся молодой человек на вид лет восемнадцати. Он смотрел на Дарью своими небесно-голубыми глазами с яростью и неким холодом.
— Кацуко! — воскликнул молодой человек, — Где ты шлялась, и с кем это ты, кто эти люди?! — засыпал вопросами Облачко.
Даша пыталась что-то сказать, но лишь открыв рот, как рыба на суше, не успев произнести и слова, он приказал ей садиться в машину. Дошик решила не сопротивляться и без лишних движений села в машину, как и сказал ей «брат».
Проводив взглядом свою подругу, Влада глянула на экран своего телефона, там не было ни единого уведомления.
«Хм, интересно… Может, у меня нет семьи…» — , Влада усмехнулась и посмотрела в контакты своего телефона, там были контакты с именем: «Мико», «Мэдоко», «Нэо», «Кацуко», «мама» и «папа»: «Кацуко? Значит, мы были знакомы, а ещё у меня есть семья. Ура, значит, на улице не сдохну».
Но её окликнула компания детективов, точнее один из них, а именно суицидник:
— Слушай… — , внезапно Дадзай понял, что он не знает имени черноволосой.
— Саиндзу. — , добавила Влада.
— О, да, Саиндзу, тебе есть куда идти? — поинтересовался Скумбрия.
— А к чему такая забота? — усмехнулась низкорослая, — Конечно есть.
— Хорошо, если что, вот адрес. — Дадзай потянулся в карман своего плаща, и достал визитку. Он протянул её Владу А.
— С-спасибо, пока? — Влада неуверенно помахала ему ладонью.
— Пока. — отрезал суицидник, отвернувшись от девочки, и в знак прощания поднял руку в районе локтя.
— Пока, пока… — , тихо произнесла девочка.
«Интересно, куда мне идти?» — подумала девочка, но её раздумья прервал звонок контакта «мама».
— А-алло, мам, привет. — неловко начала Влада.
— Алло, доченька, всё нормально? Я понимаю, что ты любишь гулять, но не пора ли уже домой? — из трубки доносился немного взволнованный голос, но этот кто-то явно пытался скрыть волнение, немного посмеиваясь от своей собственной шутки, — Если хочешь, давай я тебя заберу, где ты сейчас?
— У склада, в пятнадцатом районе. — спокойно сказала девочка.
— Так далеко? Угх, хорошо, жди. И что ты там только делала… — , тихо протараторила женщина и бросила трубку.
«Хорошо, остаётся только ждать, а пока покопаюсь в телефоне, быть может пойму хоть немного кто я». — подумала черноволосая.
Она разблокировала телефон, что удивительно, ведь сейчас многие подростки ставят пароли на свои гаджеты, быть может, что её «подруга по несчастью», находится в доверительных отношениях с матерью.
В телефоне и вправду было много информации, с переписок Влада узнала, что у неё довольно насыщенная жизнь. В галерее было множество фотографий с прогулок, фотографии её картин, разных фигурок, так же домашние видео с её «семьёй». Признаться честно, они были довольно забавными. Но вот, её раздумья прервало тихое трение колёс, перед ней стояло такси. Спустя мгновение, из него выглянула шатенка, лет сорока, Влада сразу же поняла, что это была её «мама».
— Чего стоишь? Залезай. — сказала она девочке, и та послушала женщину и села в автомобиль.
— Ну, как, хорошо с Кацуко погуляли? — поинтересовалась «мама».
— Да, хорошо, было интересно. — пытаясь поддержать диалог сказала низкорослая.
— Это очень хорошо, помню в твои годы… — , после данной фразы женщину было не остановить, она рассказывала множество забавных историй из молодости. Как она автостопом с подругами в другой город ездила, как они с её отцом ходили на рыбалку, и как она училась данному ремеслу. Или же, как её мама учила её вязать и шить… Владислава подумала, что возможно у этой особы нашлось бы ещё миллион историй, но дорога не бесконечна, и вот они подъехали к дому. Это был обычный многоквартирный дом. Но не хрущёвки, как в «любимой» России, а красивый, и эстетичный японский домик, прям как в аниме. При свете фонарей было сложно что-либо разглядеть, но скорее всего он был насыщенного персикового цвета, также, подле него были красивые, ровные кустики, которых природа украсила небольшими цветочками.— Спасибо, до свидания. — бросила девочка водителю, и пошла вслед за «матерью».
Их квартира находилась на пятом этаже, Влада решила лично посчитать, боясь пропустить какую-либо деталь. «Мама» достав из сумочки ключи, начала тихо открывать дверь.
— Давай заходи, только тихо, папа уже спит. — сказала шёпотом женщина.
— Хорошо. — так же шёпотом ответила Влад А.
Они вошли в дом, как и ожидала девочка, квартирка была маленькой.
После прихожей, шла гостиная, там был обычный диван, перед которым стоял круглый столик, а слева от дивана была небольшая тумбочка. На ней ютилась всякая мелочёвка. От стаканов с недопитой водой, до каких-то непонятных булавок. А справа от прихожей шла ванна, но разглядеть ничего не получалось, ибо дверь была лишь немного приоткрытой. Разувшись, и пройдя чуть дальше, Влада осмотрела Святую Святынь, это была кухня. Сразу после гостиной, рядом с тумбочкой был стол, который походил на барную стойку, а рядом с ним, как и полагается, было место для рабочей зоны, там находилась кухонная плита, духовка, раковина, и шкафчики, в которых хранилась всякие «штуки для готовки», так же небольшой холодильник. Пройдя чуть правее, там было две комнаты. На одной из дверей был постер «Keep out». Влада сразу же поняла, что это была её можно сказать новая комната. Но перед тем как «ложиться спать» она решила оглядеть ванную комнату, да и умыться, после насыщенного дня. Но не успев развернуться, черноволосую окликнула «мама»:
— Ты только не засиживайся, ладно? — с улыбкой на лице сказала женщина.
— Хорошо, хорошо… — , сказала Влада в ответ, натянув самую милую улыбку из арсенала на лицо.
Ванна, тоже не могла похвастаться своей величиной. А точнее сказать она была миниатюрной. В самом дальнем углу стояла душевая кабина, а рядом с ней раковина, над которой было зеркало, вокруг которого находились лампочки, создающие полумрак в комнате.
Пройдя все водные процедуры, девочка направилась в «свою комнату».
Комната была довольно уютной. Все стены были завешаны плакатами с группами и рисунками. Слева от двери было окно, которое выходило на проезжую часть, рядом с окном был стол, который был полностью захламлён. Чего там только не было, по всему периметру стола лежала тонна скомканной бумаги, вперемешку со стружкой от карандашей и упаковок от чипсов. А под столом стояли жестяные банки от газировки. Отведя глаза от стола, в дальнем углу комнаты стояла кровать, она была небольшой, односпальной. На ней находился ноутбук. Судя по шуму, он был в спящем режиме.
Подойдя к кровати, она обо что-то споткнулась: «И не удивительно, такой бардак, стоило бы убраться». Но отвлёкшись от мыслей, она подняла неопознанный объект с пола. Надпись гласила «Loser».
«Интересно, что бы это значило…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный люк, или гайд как попасть в аниме мир.
FanficСоавторство с -Rainbow-dwarf- Обычное солнечное утро. Кажется ничто не сможет изменить эти унылые деньки, разукрасить всё в яркие цвета... Но, что если однажды, одним таким утром вы найдёте странный люк, манящий и ведущий вас в неизвестность...? Дан...