Над главой работали lBlackl_IDiamondI и -Rainbow-dwarf-
Приятного прочтения.- А? - девочка непонимающе смотрела на алоглазую, - Даша?
- О-о, значит ты. - Даша подскочила к подруге, - На счёт внешности без комментариев. - алоглазая посмотрела на себя, а потом Владу. Девочка вздохнула, включила камеру телефона и направила на подругу.
- ЧТ...
- Тихо. Без удивлений. - прошипела Дарья, поглядывая по сторонам.
- ... - , Влада осматривала себя в камере телефона, - О, Нирвана.
- Слушай, - беловолосая отложила телефон, - Если мы здесь в чужих телах, то значит... - , Даша не успела договорить, как в кармане прозвенел телефон.
Девочка ответила на звонок:
- Алло, Кацуко¹? - мужской голос звучал громко и возмущённо.
- А? - Алоглазая уловила новую информацию. Она - Кацуко.
- Ты где?! Я не могу тебе уже час дозвониться! Мать уже чуть ли не в обморок падает!
- А-а-а, не кричи так! П-просто телефон выключился!
- Мне плевать, что случилось. Ты же знаешь, что тебе нельзя слишком напрягаться! Станет плохо, будешь сама в больницу кататься.
- Да-да, поняла. - белокурая покачала головой. «Почему мне нельзя слишком напрягаться?» - мысли быстро сменились криком из трубки.
- Кацуко, сейчас же скажи маме, что ты в порядке. - послышался шорох, а затем ещё один голос, только более тихий и обеспокоенный, - Кацу, доченька, ты в порядке? Тебе не плохо?
- Д-да все в порядке. С чего мне вообще должно быть плохо?
- Н-но, как же, ты же... Ах, прости, знаю, ты не любишь когда я говорю о твоем плохом здоровье...
- Все в порядке! Я ещё немного погуляю. Э-э-э, может меня...
Даша задумалась: «Если это моя ≪мама≫, то тот голос? Вряд-ли это ≪отец≫, скорее ≪брат≫, ведь голос был молодым...».
- М-может меня брат заберёт? - Дошик молилась, чтобы её догадки были верны.
- К-конечно! Я так рада, что ты полагаешься на него! Похоже, ваши отношения стали налаживаться!
- А? Ага, ладно я перезвоню ему, пока. - алоглазая быстро положила трубку.
- Что это было? - Влада копалась в телефоне.
- ≪Семья≫ звонила. - раздражённо протараторила Дарья, - Я их даже не знаю, но не суть... Моё имя в этом мире - Кацуко!
- Ха-ха, а моё похоже - Саиндзу². - черноволосая протянула телефон подруге.
На экране виднелась переписка с некой «Мико»:
- Здравствуй, Саиндзу-тян. Я бы хотела отдать тебе твою сумку, которую ты забыла у меня вчера.
- Конечно, я зайду за ней послезавтра, хорошо? У меня есть неотложные дела с моей знакомой.
- Ты о Кацуко-тян? Хорошо, жду послезавтра.
- Да, до встречи.
Влада выключила телефон и осмотрелась.
- Нам надо понять, где мы... - , алоглазая смотрела в гущу, идущих мимо людей.
- Или пойти в ВДА... - , Влада глянула куда-то вдаль, - только вот куда идти.
- Это было бы хорошей идей, но да, проблема в том, что мы не знаем где мы.
- Можно спросить у кого-то...
Эти слова растворились в пространстве, Даша уже доставала какого-то человека. Парень не совсем понимал, о чем речь и, бросив пару слов удалился. Белокурая быстро отошла от того места обратно к подруге.
- Похоже, спрашивать это гиблое дело. Пошли, пройдемся по улицам, это быстрее будет. - с недовольным лицом девочка прошла, вперед таща за собой Владу.
Так они в итоге вышли к мосту. Тишь, да гладь. Ни единой души. Только шум листвы и какие-то приглушенные звуки, приближающегося поезда.
- Нам лучше уйти от сюда, пока нас не сбил поезд.
- Хей, Даша, это место... - , Влада остановилась и подошла к перилам. Не так далеко виднелась фигура парня, - О, СМОТРИ! - черноволосая притянула Дарью к себе и указала куда-то вниз.
- Ацуши?! - белокурая крикнула это достаточно громко, из-за чего фигура обернулась.
- Пошли туда!
Влада выбежала с моста, и быстро спустилась, оставляя подругу на мостике. Даша поспешно шла в обход, за подругой, поглядывая в воду. ≪Если Ацуши ещё не в агентстве, то где-то здесь Дадзай попытается утопиться≫. - размышляла Пушистик.
Влада в это время уже подскочила к Ацуши.
Но, как и в аниме, Ацуши был настроен враждебно, и между троицей завязался диалог
- Н-не с места! - старался выглядеть более устрашающе тигр, - Э-это ограбление! Кадите всё ц-ценное на землю, е-если жизнь дорога.- за этим было до жути смешно наблюдать, ибо, по его напуганным глазам маленького котёнка было видно, что он нам не желает зла.
- Если честно... - , начала Влада, - Жизнь мне и не особо дорога, так что валяй. - с ехидной улыбкой смотрели на него карие глаза.
Ацуши немного приоткрыл рот, стараясь что-то сказать, но их двоих окликнула Даша.
- Эм, ребят, тут проблемка... - , Дошик указала на проплывающее мимо тело.
Данное тело было перевернуто с ног на голову, и это был никто иной, как Дадзай.
Юноша был в растерянности, он смотрел, то на Дарью, то на Влада А. Поняв, что помощи от них не дождаться, он не смотря ни на что, прыгнул в воду, спасать знакомого нам суицидника.
Когда Дадзай наконец-то очнулся, то первое что он увидел, это была троица ошарашенных подростков.
- Приветик, Скумбрия! - Облачко помахала ручкой.
- Вай, Дадзаюшка ~ - , девочка подбежала к парню и начала нести какой-то нечленораздельный бред.
Дарья вздохнула зыркнула по сторонам и оттащила горе-подругу от этой мумии. Отведя Владу на безопасное расстояние, девочка отпустила подругу.
- Стой и не рыпайся. - пригрозила та. Влада сразу же поняла, что ей конец, если хоть дыхнёт в сторону Дадзая или Ацуши.
Все же разговор между Дадзаем и Ацуши состоялся. Девочки же в это время стояли чуть дальше и что-то обсуждали на счет дальнейших действий, в итоге они сошлись на мысли, что в ВДА им надо позарез. Вдруг Даша поймала недолгий взгляд Дадзая.
После беловолосая обратила внимание на предлежащий берег реки, там стоял Куникида, который уже во всю кричал, и читал нотации Дадзаю. Посмотрев на это, та опять опустила голову и задумалась о своем, но Влад А её растолкала и сообщила подруге что они уже уходят.
Даша сейчас не была расположена к разговору, и отошла от компании на несколько шагов, хотя думаю, парами минутами ранее она бы смогла завязать беседу и даже успеть выставить себя в дурном свете. Наверное, сейчас её волновал сам факт того, что она здесь. Она здесь из-за того странного люка. Как они попали сюда? Может это галлюцинация? Может это помутневший разум даёт о себе знать? Странно, но это был самый правдоподобный вариант для алоглазой на данный момент.
- Кацуко, ты нормально? - Влада уже сидела на стуле около Ацуши, - Садись, давай.
Девочка подошла и села возле подруги, сверля взглядом телефон у себя в руке.
Разговор был, как и в самом аниме, кроме шуточек Влады, которые они травили вместе с Дадзаем.
Но когда Куникида стал допрашивать Ацуши, то девочки и не смели шелохнуться.
Услышав, что данная троица решила идти на склад ≪искать тигра≫, девочки попросили пойти с ними, Дадзай был даже рад компании, но Куникида всё ещё бубнил что-то под нос, но тоже согласился.
Вот эти двое уже пошли на склад, и Влада с Дашей, конечно же, с ними. По пути на склад завязался небольшой разговор.
- Скумбрия... - , почему-то беловолосой было проще называть этого суицидника так, нежели по имени, - Ты же знаешь, что он тигр, так почему не скажешь?
- ... - , Дадзай улыбнулся, но ответа не дал.
И снова молчание. Все были в каком-то напряжении.
- Откуда знаешь это прозвище? - выдал бывший мафиози.
- Ну... - Даша думала над тем, рассказывать ли им о том кто они с Владой такие.
- Мы на месте. Заходим. - скомандовал Дадзай не дождавшись ответа.
Алоглазая с облегчением вздохнула и прошла на склад. Скоро здесь произойдет одно из основных событий сего аниме...Кацуко¹- (яп. 勝子) «победительница».
Саиндзу²- (яп. サイズ). С яп. «карлик».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный люк, или гайд как попасть в аниме мир.
FanfictionСоавторство с -Rainbow-dwarf- Обычное солнечное утро. Кажется ничто не сможет изменить эти унылые деньки, разукрасить всё в яркие цвета... Но, что если однажды, одним таким утром вы найдёте странный люк, манящий и ведущий вас в неизвестность...? Дан...