Глава 3

7 1 0
                                    

И снова утро. Да, что-то я в последнее время не встречаю утро с такой радостью, с которой встречала его раньше. Но сегодня это можно было оправдать надоедливым дождём. Я не люблю дождь, но именно сейчас он полностью передаёт моё состояние. Да да, моё состояние было именно таким. Наверное это звучит так наигранно и неправдоподобно, но это так. Хочется стереть вечер предыдущего дня из своей памяти. Но к сожалению никто не наградил меня такой возможностью. Если бы можно было стирать из памяти всё, чего тебе не хочется помнить, тогда люди, наверное, никогда бы не плакали из-за таких иногда счастливых, но невозвратимых моментов или из-за самых сильных и помнимых, но таких нежеланных воспоминаний. Эти воспоминания хочется стереть, как с компьютерного диска, но увы. Даа, утро очень доброе.. Ну тогда, доброе утро, Сьюзен.
День проходил быстро. Я настолько помешалась в своих раздумьях, что не заметила, как на улице стало темнеть, оповещая о подходящем вечере. Сейчас наступил такой момент, когда хочется позвонить Кимберли, и сказать о том, что я хочу развеяться в каком-нибудь клубе. Да, я так и сделаю. Длинные гудки. И такой долгожданный ответ.

- Привет, Ким – радостно проговорила я.

- Привет – не заставила ждать себя подруга.

- Слушай, как на счёт того, что вечером мы идём в клуб и развлекаемся? – протараторила я, что мне совсем не свойственно.

- Неужели я дождалась? – с удивлением спросила подруга, ища в моих словах подвох.

- Ага, ты дождалась. Приезжай ко мне, будем собираться. – сказала я, совсем не понимая что я несу.

- Уже лечу – весело прокричала Ким. А я пошла в душ.

Через пол часа подруга была у меня. Она разрядила обстановку, как я и ожидала, и я снова научилась улыбаться. Время шло быстро. Да что там шло, оно летело! Мы с Кимберли уже собрались и готовы отправиться в клуб, на предстоящую вечеринку. Я ни на один момент не вдавалась в сомнения своих действий, потому что я хочу отвлечься от реальности хотя бы на одну ночь и не думать ни о чём и не о нём, и.. и вообще ни о всём.. Да уж, я всегда могла излагать свои мысли правильно. Музыка оглушала, алкоголь ударил в голову, а мысли и проблемы отошли на второй план, нет, на десятый. Кимберли, как ни странно, танцевала. А я, что очень странно, сидела за барной стойкой. Раньше я выпивала только на новый год и то, если было с кем. А то и вообще не пила. А сейчас, что мне очень чуждо, я поднимаю уже не первый бокал алкогольного напитка. И даже не второй. Уже собираюсь выпить содержимое в бокале, как какой-то ненормальный псих перехватывает стакан из моих рук и выпивает его содержимое.

Преодолевая препятствия  Место, где живут истории. Откройте их для себя