Глава 1

9 1 0
                                    

Утро. Я как обычно проснулась в прекрасном расположении духа. И сегодня первый день каникул. День обещал быть спокойным. Ничего не предвещало неприятностей, в которые я так любила попадать. Я сварила чашечку своего любимого кофе и уселась за ежедневником, в котором я планировала свой день. Всё было прекрасно, как вдруг зазвонил телефон. И на экране высветилось – «Кимберли». Кимберли – это моя сумасшедшая подруга, которая ни дня не может тихо посидеть дома за любимой книгой. И все мои планы быстро куда-то улетучились.

-Алло – с безразличием ответила я на телефонный звонок.
- Сьюзен? Привет! Как ты? Ты помнишь куда мы с тобой собирались пойти? Я надеюсь ты не передумала? Я кое что для тебя нашла! - Кимберли в своём репертуаре. Говорит без остановки, не дожидаясь моего ответа. -….

– *Молчу*

- Ээй!? Ты что уснула? Так ты помнишь про шоппинг? – протараторила подруга.
**О нет! Я совсем забыла… Ну хотя почему бы не пробежаться по магазинам?** - пронеслось у меня в мыслях.

- Ким, ну конечно же я не забыла. Во сколько встречаемся? – спросила я.

- Я тебе позвоню, и уточню время. – тут же произнесла подруга с ноткой веселья.

- Хорошо, пока. – попрощалась я.

- До встречи, Сьюзен. – ответила Кимберли.

****************************** Как и договаривались, мы конечно-же не встретились в назначенное нами время. Из-за того, что Кимберли не успела довести свою причёску до совершенства. Но всё же я дождалась её спустя час. Мы пробежались по магазинам и довольные своими покупками решили забежать в кафе.

- Сейчас мы едем к тебе домой и собираемся на мой обещанный тебе сюрприз. – сказала Кимберли с неимоверной радостью.

- О нет, только не это. – ответила я прикрыв лицо руками – И куда ты потащишь меня в этот раз? – спросила я, выгнув бровь.

- В клуб – коротко и спокойно ответила она.

- Что? Какой к чёрту клуб? – возмутилась я – Не нужен мне никакой клуб.

- Нужен, нужен. Ещё как! – сказала Ким, не собираясь опираться на моё желание.

- Ким, ты конечно прости, но я…-

- И учти Сьюзен, если ты не пойдёшь со мной, то моей обиде на тебя и придела не будет. – перебив меня ответила она с серьёзными намерениями. А я тут же начала смеяться.

Преодолевая препятствия  Место, где живут истории. Откройте их для себя