Глава 6

11 1 0
                                    

Утро началось в некой умиротворённости. Мне нравится такое начало дня. Я встала с кровати и подошла к окну, для того, чтобы отодвинуть тяжёлую ткань занавеса, что ограждала солнечные лучи от моей комнаты. Вмиг комната была освещена яркими лучами солнца. Настроение было нормальным, по сравнению с предыдущими днями. Я не хотела никого ненавидеть и это значило, что настроение стабильное и приподнятое. С появлением этого Джеймса моя жизнь кардинально изменилась. Но я категорически не хотела что-то чувствовать к нему. К счастью у меня появился хороший друг и собеседник. Дилан. Кимберли носится с организованием вечеринки у себя дома, в честь её дня рождения. А мне даже поговорить не с кем. Но Дилан с радостью проводит со мной время. И вот сегодня он пригласил меня погулять. Просто погулять по парку, и насладиться свежим воздухом. День быстро переходил в вечер и мне пришлось собираться. Итак. Одна из моих проблем на сегодня - "что надеть?". От этого вечного вопроса голова кругом. К счастью мы с Кимберли недавно ходили по магазинам и мне удалось приобрести кое-что новое. Поэтому проблема быстро испарилась. Я долго стояла у зеркала, рассматривая своё отражение. Я пыталась удостовериться в том, всё ли хорошо с моей внешностью. После долгого рассматривания каждой детальки себя, я услышала звонок в дверь. Я быстро побежала к двери и поспешила открыть дверь, нехотя расстраивать Дилана долгим ожиданием. Открыв дверь мои глаза полезли на лоб. За ней стоял Джеймс. Боже, где я согрешила, что мне привалило такое счастье, как Джеймс? Ну почему именно я?

- Привет. Куда-то собираешься? - Спросил Джеймс, проводя рукой по своим волосам.

- Да - коротко ответила я.

- И куда же? - снова задал вопрос он.

- Это не должно тебя волновать. - со злостью отвечала я.

- Должно, не должно, мне плевать и ты это знаешь. Я задал вопрос, ты должна ответить. - на тон выше сказал он, прожигая меня взглядом.

- куда ты собираешься? - Выделяя каждое слово спросил он.

- Просто хочу прогуляться. - ответила я.

- С кем? С ним? - Спросил Джеймс, теряя над собой контроль.

- Прости!? Я не совсем понимаю твои намерения. - С не пониманием произнесла я.

- С кем ты идёшь гулять? - немного спокойней спросил он.

- С другом. - коротко ответила я ему.

Преодолевая препятствия  Место, где живут истории. Откройте их для себя