Глава 1

362 16 13
                                    

Тишину комнаты наполнял размеренный звук капель стекающих из подвешенных тел. Жидкость тонкой струйкой сочилась из ран, наполняя железные поддоны стоящие на полу. Тела висели у самого потолка, немного покачиваясь и дёргаясь, ведь люди ещё были живы.

Его жертвы всегда умирали мучительно долго и благодаря технологиям ими же созданными, он мог продлить своё удовольствие. Проверив крюки, воткнутые в лодыжки, Зверь ввёл в вену иглу и включил аппарат. Прозрачная струйка побежала по проводам исчезая в плоти человека. За последние двадцать лет он приумножил свою ярость и знание того, как дольше продержать жертву в сознании.

Где-то около дома раздался хруст ломающихся веток, но Зверь даже и ухом не повёл, чтобы отвлечься от работы. За последние годы заказов прибавилось, а вот отлавливать людей стало труднее. Они стали больше заботиться о безопасности, и прятались группами в таких местах, что даже ушлые орки не могли найти их среди подземных коммуникаций и заброшенных линий метро.
Хруст повторился, а потом в дверь начали настойчиво царапать. Зверь поднял голову, вздохнул поглубже и чертыхаясь пошёл к двери.

– Это ты, мой незваный друг. – Открывая и пропуская большого зелёного пса.

Ноздри у существа раздулись, он часто задышал и пыхтя вошёл в дом. Зверь с интересом наблюдал за повадками гостя. Каждый его приход был не случаен, и с последних пяти встреч, он начал прислушиваться к Ку Ши. Покопавшись в своих древних книгах он нашёл больше информации о псе, и понял почему тот приходит. Ку Ши был предвестником смерти, который должен явиться и унести душу человека в другой мир, наподобие Мрачного жнеца. Этот косматый друг был размером с молодого бычка и внешне выглядит как волк. Темно-зелёная шерсть, хвост завитый в кольцо и неимоверно здоровые лапы позволяли животному маскироваться в лесу и не привлекать внимание. Место обитания Ши эльфийские леса, поэтому когда он год назад объявился на его пороге, очень удивило Зверя.

Ши громко зарычал, привлекая внимание вампира.

– О, кто-то хочет покинуть этот мир без разрешения? – осведомился Зверь закатывая рукава кофты.

Он шёл вместе с псом к тому месту, где на крюках болтались человеческие тела. Ши уселся напротив женского тела и фыркнул.

– Знаешь, людишки придумали столько навороченных штук: лазеры, навигаторы, тепловизоры, радары, но ничто не сравниться с твоим чутьём. Только сильно не зазнавайся, ладно?

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя