Глава 3

172 13 0
                                    

Прошло более двух недель, а результата на который он рассчитывал, всё ещё не было. Зверь откинулся в кресле и закурил.

– Может надо больше слёз? – спросил он сам себя.

Выпуская дым через ноздри, он наблюдал как тот тает в воздухе. Глотнув из стакана тягучей крови, Зверь вновь затянулся.
Тишину ночи разрушил писк, и встав со своего места, вампир направился в угол комнаты. Данная часть усадьбы была отведена под лабораторию, вход в которую был надёжно скрыт мисом. Разнообразие технологического прогресса собиралось им не один год и теперь, изучив все премудрости работы с ними, Зверь анализировал свою кровь. Анализаторы, хроматографы, дистилляторы, пробирки, колбы, чашки Петри и многое-многое другое было аккуратно расставлено в лаборатории.
Подойдя к одному из гаджетов, масс-спектрометру, и вытащив результаты кропотливого труда, хозяин дома громко выругался. Скомкав листок бумаги и зашвырнув его куда-то в противоположный угол, он вновь решил сделать забор крови.

После стольких лет, он в каком-то шаге от открытия, которое поможет ему не только существовать днём, не бояться солнца, охотиться в любое время дня и ночи, но и закончить главное – отомстить тем, кто зверски надругался над ним, проводил опыты и сделал его тем, кем он являлся сейчас. Искалеченное детство, бессонные ночи, эксперименты...всё каждый день мелькало перед глазами назойливыми слайдами.

Добавив больше слёз единорогов, Зверь вновь активировал все системы аппаратов. Процесс был не быстрый, и он решил проведать пыточную. Там оставались ещё несколько тушек, которые можно было разделать.

И когда он вернулся весь в крови и человеческих ошмётках, результат выданный аппаратом, приятно обрадовал вампира.
Взглянув за окно, он уловил над вершинами деревьев, первые лучи восходящего солнца. Выставив колбу со своей кровью и слезами единорога на подоконник, он уселся в тёмный угол, закурил, и начал ждать, когда светило поднимется в зенит, и он наконец-то узнает своё будущее.

*** ***

Время близилось к полудню, когда Зверь открыл глаза. Оказалось, что он задремал.
Молниеносно, словно им выстрелили из пушки, он подлетел к окну. Зашипев, когда солнце опалила его, вампир отпрянул в тень и вперил взгляд на колбу. Вся жидкость, что находилась в стеклянном сосуде, была на месте, а это означало только одно – у него всё получилось.

Осталось только рассчитать пропорции, и если слёз мало, то месть откладывается.

*** ***

Утром следующего дня Зверь разделывал оставшихся «гостей», когда услышал писк, доносился из лаборатории. Поспешив в секретную комнату, он чуть не споткнулся о Ку Ши. Оказывается вампир так погрузился в свои мысли, в свою ярость и разделку людишек, что не заметил приход лохматого друга. Вырвав ногу висящего мужчины и кинув её существу, ушёл заниматься «кровавыми слезами», как он назвал свой проект по созданию крови, которая поможет ему находиться на солнечном свете.

С десяток баночек разного размера были разбросаны по столу; брызги и капли крови, словно мазки художника, тёмными пятнами блестели под светом флюоресцентных ламп. Всю картину завершал большой сосуд алого цвета с вкраплениями бирюзы. Жидкость была такая тягучая и плотная, что Зверь засомневался, а сможет ли он её перелить себе.

Распределив жидкость по пакетам для переливания крови, он подготовил всё необходимое для переливания и комфортно устроившись в полу лежачем положении на донорском кресле.

Игла мягко зашла в вену, и включив аппарат для гемотрансфузии, вампир начал ждать. Ничего другого, кроме ожидания ему и не оставалось.

– Ожидание, это часть выживания... – прошептал вампир и прикрыл глаза.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя