День был удивительно солнечным. В той глуши, средь высоких и густых елей, где располагалось поместье, солнце было редким гостем. Да, оно светило, но не так ярко как сегодня. Словно сама мать природа направила все силы на то, чтобы лицезреть необычное явление.Парадная дверь открылась и из неё вышел мужчина. Его огромны размеры, нарастающая злость и неутолимая ярость и без того ужасали, но то, что вскоре должно было случиться заставляло холодеть его самого.
Оставаясь в тени веранды, Зверь вначале вытянул руку. Прямые лучи опалили кисть огнём, но после минутного ожидания, когда ничего не случилось и рука осталась на месте, а не превратилась в пыль, он представил солнцу всю руку до плеча. Затем всё тоже самое он проделал с другой рукой, по-отдельности с каждой ногой, а потом набрав полные легкие воздуха, вампир сделал шаг вперёд.
Странные чувства обуревали им; смесь нервозности и эйфории, облегчения и злости, восторга и опьяняющей всесильности. Стоя полностью обнаженным под палящим солнцем и не испытывая какого-либо дискомфорта, Зверь гортанно рассеялся.
Его длинные, почти до колен волосы, лаского трепал ветер, а матовая кожа впитывала в себя долгожданный свет.
– Да! – проорал Зверь.
Сходив за сигаретами, вампир уселся на веранде и закурил. Выдыхая дым, мужчина рассматривал свои владения. В дневное время эти места выглядели совсем по-другому. Более зловеще. Сваленные в кучу части тел, полуразложившиеся внутренности, кости, черепа – составляли дизайнерский ландшафтный взрыв минимализма. Неудивительно что о нём распространилась такая молва.
Усмехнувшись, он вспомнил слова человека с которым когда-то вртечался: «Месть – это блюдо, которое надо подавать холодным». Да, Сталин был совершенно прав, только с холодным расчётом можно организовать идеальный план мести.
И теперь, когда он может передвигаться и днём, его месть будет воистину ледяной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь
Short StoryВ начале XXI века, после продолжительных исследований и испытаний с ядерными бомбами, люди, своими действиями открыли раскол, который оказался главным выходом для нечисти. Землю наводнили всевозможные существа подземного мира и не только его. Прята...