место жительство

833 35 13
                                    

-эй Эрен! Ты уже выбрал куда будешь поступать?
-да, правда это в другом городе. По этому надо что-то решить с жильем.
-подождика , ты вроде же  тото универ по психологии выбрал. Да?
-ага.
-кажется у меня том есть один "знакомы" . Надо будет у него спросить.
-господи, большое тебе спасибо!

(А теперь немного пояснений)

Меня зовут Эрен Йагер. Мне 18 и я закончил школу. Сейчас решил поступать в университет по психологии. Но проблема в том что он находится довольно далеко от сюда. Поэтому я ищи где б пожить. Кстати говоря о жилье. Мои родители погибли когда я был еще совсем маленьким . Маму убили . А суд оправдал убийцу и он ушел без наказаным. А отец хоть и был медиком, и спас миллионы жизней . Погиб от болезни. На тот момент это был не изучанный вирус. И он за поисками вакцы стал его жертвой. Поэтому лет с пяти я рос у закомой. Которая стала мне как родная. Это была просто подруга моих родителей , и они часто оставляли меня у нее когда уходили по делам. А после их смерти она меня приютила и воситала . Я ее искренне благодарен за все что она для меня сделала , да и делает до сих пор. В школе у меня есть друзья , которые тоже увлекаются психологией. По этому у нас есть общая тема для разговоров. Да и если что то не понятно, есть к кому обратится. Правда думаю после школы наши пути разойдутся. В универ я поступаю через четыре дня. Так что надо поскорее найти жильё.
-эй Эрен! Есть хорошая новость!
-правда ! И какая?
-я договорилась с одним "знакомым" что б он тебя приютил. И тебе по легче, да и он живет один. Веселее будет.
-господи ! Изабель! Я тебе так благодарен! Если б ты только знала!
-Хах , ладно собирайся, я сказала что ты сегодня приедешь.
-ага!) и еще раз огромное спасибо!
-да Незачто , Эрен.)

Что ж с жильем мы определились. Это уже е лучшему.

-кстати, что это за знакомый?
Спрашивал я пока собирал вещи.

-нууууууууууууу, если честно это... это мой брат.
-брат?
-ага.

*Хм интересно.* подумал я. *Изабель никогда не говорила о своем брате. Что же это за человек? Хотя если это ее брат значит и харрактер должен быть схожим.*

Спусть 4 часа

*Фух, наконец-то добрался.* думал я стоя на против двери. *что ж теперь будет все по другому *

_____________________________________
______________

Ааааааа, простите грешного автора что так мало написал. В по  следующих главах будет больше, обещаю.

Я Тебя Больше Не Оставлю (Рирен)Место, где живут истории. Откройте их для себя