Рен

427 27 3
                                    

Три дня спустя

Pov Эрен

Аааа завтра первый день в универе. Как же всетоки волнительно.

После вступительной речи

Так надо посмотреть у какого я.препода и в какой аудитории.
-эээй Эрен!)))
-а? Армин! Ты какими судьбами?
-Хах еще спрашиваешь.
-понятно) но...
-Хей народ!
-Конни (Эрен и Армин)
-вот это новости! Не думал что мы в один класс (просто автор не знает как это еще назвать) попадем.
-да уж , это поразительно.
-меня штоль ждете?
-Жан?(все трое)
-а что , не ждали?
-ну ты вроде как собирался в Германию .
-я решил пойти сюда.
-ясно.
-эй! Ребята ! Не думала вас здесь встретить!
-Саша!(все)
-То есть мы все поступили в один универ, так еще и в один класс попали.(жан
-получается (Армин)
-почти все . Микаса.(Эрен)
-да здесь я , не переживай.(микаса)
- Микаса!) (Эрен)
-да я тоже рада вас всех видеть)
-чувствую обучение в универе будет веселым.(Эрен)
-ага (Армин)
- может пройдемся по универу? Как раз найдем все аудитории. Что б потом было удобнее.(Микаса)
-хорошая идея!(Саша)
-я за (Жан)
-я тоже(Армин)
-отличная мысль (Конни)
-ну а у меня нет выбора. (Эрен)
-хахахахаха (все)

Через полтора часа

-фух , да уж кто ж ожидал что мы будем все вместе учится.
-это точно.
-ну ладно, Ребята, мне пора.
- ага , да и я пожалуй пойду.
-пока
-пока
-до встречи)
-ага.
-еще увидимся)
-пока.

После этого мы разошлись. Я пошел домой. Местность я запомнил, так что добрался без поишествий. Зайдя домой я заметил что очень тихо. А после увидел записку. /я ушел в магазин, скоро буду/ Поняв что дома один я отправился в свою комнату и позвонил Изабель.
-ООО , Эрен.
-привет Изабель.
-ты же сегодня поступал, верно?
-ага.
-ну рассказывай)
-знаешь что приключилось. Оказывается все мои друзья со школы, тоже в этом универе. Мало того мы все в один класс попали.
-да ты что! Ну я тебе поздравляю. Кастати забыла предупредить, мы с братом немного разные.
-я б сказал абсолютно.
-хахахахаха, ладно мне надо идти. Пока.
-ага, пока.
^пип пип пип^

Эх . И все же , что это за человек. Мне все время хочется назвать его
Капралом. Но почему? Ответа я не знал .

За моими раздумями я не заметил как пришел Леви.
-эй Эрен! Иди помоги !
-хорошо.

Я встал и пошел к двери где стоял Леви с пакетами. Я взял продукты и отнес их на кухню. Леви же разулся и пошел мыть руки. После чего пошел в комнату переодиваться. Я приготовил есть и мы сели за стол.
-Эм Эрен , ты же до этого жил у Изабель, да?
-да , а что?
- просто мне стало интересно почему ты жил у нее , а не с родителями.
-они погибли. Маму убили, а папа был жертвой вируса.
-а, прости я не знал.
-да нет все нормально.
-но разве тебе не должны были отдать другим родственниками?
-никто из них не согласился взять меня , поэтому Изабель решила забрать меня. За что я ей очень благодарен.И за все что она для меня сделала.
-понятно.

После

Pov Леви

Я седел в комнате, и думал почему Эрен меня не помнит. Естественно я знал почему и как Эрен попал к Изабель. И то что он мне сейчас рассказал отличалось от правды. Видема Изабель рассказала когда поняла что он меня не помнит. Что б не портить детскую психику.

На следующее утро

Pov Эрен

Я проснулся и пошел на кухню готовить завтрак. Пока я готовил проснулся Леви. Я поставил тарелки на стол и .........

Pov Леви

Я проснулся и услышал шум на кухне. Поняв что это Эрен готовит завтрак я пошел туда . Он поставил
Тарелки на стол после чего хотел пожелать приятного аппетита. Но не смог так как упал. Я тут же подскочил с места.
-РЕН ! Рен!

Подбежала к нему я понял что он просто без сознания , и что у него жар. Я поднял его и отнес на кровать. После чего положил ему на лоб ткани смочиную в холодной воде. (Пожалуйста напишите как она называется) После он начал потихоньку приходить в себя.
-Рен, дибил! Кто ж в таком состоянии вообще что либо делает?!
-по стой! КАК ТЫ МЕНЯ сейчас назвал!?

Я моментально заткнулся поняв что ляпнул что то не то.

Продолжение следует

Я Тебя Больше Не Оставлю (Рирен)Место, где живут истории. Откройте их для себя