СЛЕЖКА

238 17 0
                                    

Утро

Pov Эрен

Проснувшись я почуствовал боль в пояснице. По началу не понял откуда она , но заметив рядом мило спящего Леви перед глазами начали всплывать моменты вчерашнего "инцидента". Я моментально залился краской. Полижав еще немного , и подождав пока боль утихнет я отправился на поиски "Яды!"

Я в курсе как правильно пишется это слово!!! Но по приколу решила написать так.

Pov Леви

В первые! Эта ночь была первой спокойной ночью! Мне впервые не снились кошмары, и я не просы пался в 2 часа ночи весь в холодном поту. Этой ночью я впервые смог нормально поспать. Но увы выспаться в свое удовольствие у меня все же не вышло. Я проснулся от того что почуствовал что место где находился предмет моего спокойного сна стало холодным. Открыв глаза я понял что все же не ошибся. Рена не было на месте. Я пошел на кухню и увидел задницу Йагеря торчащию из холодильника.
-кхем, кхем!

Pov Эрен

Я пошел к холодильнику что б найти что можно поесть. Но открыв его я понял что продуктов там нет. Как вдруг
-кхем кхем!

Я тогда чуть не подпырыгнул от неожидоности.

-ох, ты уже проснулся) (Э)

Pov Автор

Леви слегка смутился. Ну не мог же вот так сказать , что пропал предмет обажания.

-а ага.

-слушай, у нас продукты закончились, нужно в магазин сходить .
-нууууууууу, тогда пошли.
-Угу

Pov автор

Они оделись и уже через 20 минут были в большом супермаркете. Они ходили и закидывали в тележку различные продукты.
-эм Леви, а ты любишь сладкое?
-сладкое? Не помню. Я давно его ел.
- что? Это нужно срочно исправить!

Сказав это Йагерь закинул в тележку банку нутеллы.
-/вздохнул/ и что это?
-ужнаешь (UwU)
- /закатил глаза/

Так они оходили достаточно долго. И казалось, что этот момент ничто не сможет испортить.

Но нет. Пока они ходили Леви все время клзалось что за ними кто то следит. Пока он не поймал на себе взгляд Эрвина.

Pov Леви

Вот же гатство, что ему надо? А й ладно позже разберусь.... надеюсь этому идиот у нечего дурного на ум не пришло...

После мы отправились домой....но  у меня из головы ни как не выходил Эрвин...

КАКОГО ЛЕШЕГО ОН СЛЕДИТ ЗА МНОЙ!!!! Просто нехера это ему???? Аргх, почему все так сложно!!!

Очнулся от мыслей я только когда мы зашли домой, Эрен моментально помчался на кухню с покетами что б что то сьесть.
- Стоять!
-ну что ?
-руки!

Эрен обреченно вздохнул и пошел мыть руки... я же разгрузил сумки...

После Эрен принялся за нутеллу....
-а ты любишь котиков?
-эм... ну да.. а что?

Не успел я спросить как этот ребенок нарисовал мне кошачик носик и ушки.
- ты такой милый!
- правда?
-ага)

Я решил полностью войти в роль и издал харрактерное 'мяу'. А потом улегся к нему на колени. Эрен начал осторожно мне поглаживать.Но я решил на этом не останавливаться и смахнул со стола пакет с конфетами.
- фу! Плохой котик!

Я посмотрел на него милой моськой. А после быстро взяв нутеллу... нарисовал ему такие же усики...
-/смех/ эй зачем?
-ну я же у тебя не спрашивал...
-но все равно из тебя отличный кот)
-да что ты.

После мы еще долго смеялись, бесились, веселились... в общем счастливо проводили время ... после чего без сил заснули в обнимку...

Продолжение следует ...

Я знаю нет мне прощения! Но все равно попрошу вас не сильно злиться... я не специально так случайно получилось ... но бещаю постараться выпустить следующию главу как можно скорее...

Я Тебя Больше Не Оставлю (Рирен)Место, где живут истории. Откройте их для себя