/бип бип бип/
Аааа чертов будильник. Господи опять рано вставать надо. Как же надоело .
Pov автор
Вот с такими добродушевными словами началось очередное утро Эрена.
Pov Эрен
Ээээээххх Леви нет уже четвертый день . Я так волнуюсь может что случилось?
Как вы уже могли понять с тех пор как Леви ушел прошло 4 дня. И все это время я хожу как не живой . Друзья меня часто звали гулять или в кафешки, но настроения идти не было и вот я опять иду в универ абсолютно без настроения и эмоций. В памяти всплывают счастливые моменты проведенные в мести с Леви . На парах я тоже сидел полностью погружен в свои мысли. После ко мне подошла Микаса.
-эй Эрен, что то случилось? Ты в последнее время сам не свой.
-а? Нет все нормально.
-точно? Если что ты ты всегда можешь с нами всем поделится (Армин)
-ага (Саша)
-и всегда поддержим тебя!(Конни)
-это точно! (А)
-спасибо ребята ) но у меня и правда все хорошо.С натянутой улыбкой ответил я . Честно говоря я был по настоящему рад что у меня есть такие друзья. Но я не хотел впутывать их во все это.
За то время пока Леви не было я кое в чем убедился. Я его люблю. И не как сын отца . А по настоящему. Возможно это и есть причина всех этих без мерных переживаний.
Pov Леви
То время пока я ехал до секретного штаба, я думал об одном. А точнее об Эрене. * Эх мелкий. Что ж ты творишь со мной ? И как после такого спокойно на задание отправлятся? Я обещаю, обещаю что вернусь! Обязательно вернусь!*
Приехав в штаб там были почти все кого отправили на это задание. Все . Кроме Смита. Честно признаться я терпеть не мог его. Но что поделать когда кроме него одни новички, которых нельзя отправлять на настолько опасное задание. Короче говоря опять предется быть с ним в команде.
Была б моя воля убил бы нахрен этого придурка.
-Смит сного опаздывает.Недовольно цыкнул я.
-а ты сного бурчишь не по делу.
Раздался взявшийся из неоткуда наш мистер опаздашка прилизончик. (Кто не понял Смит)
-ну ну мы все прекрасно знаем что вы двое друг друга терпеть не можете, но давайте проверим все ли на месте и уже отправимся. Как говорится быстрей начнем быстрей закончим.
Сказала уже не настолько позитивная Ханджи , довольно серьезным голосом.
-у нас же все старшие едут , значит все здесь.
Подал голос Дот (Пиксис) один из самых старших в нашем отряде.
-можно уточнить кто точно в нашем отряде? (Леви)
-а то что боишься убить кого-то не того?(Эрвин)
-тебя бы с радостью (Леви)
-так вы двое ! Я в любом случае всех перечислю , так как есть один новенький.
-серьезно! Помойму тут и так народу достаточно. Даже лишние есть.Последнее я проговорил себе под нос что б очкастая лишний раз не кипятилась. Ну не любит эта женщина когда мы с Эрвином разговориваем. Потому что любое упоминание о друг друге в рече приводило к спору.
-окей. Впрочем состав обычный : Леви , Пиксис , Эрвин, Ханджи (я) , ну и один новенький. Флагон Туррет. (Автор: да да я знаю что говорила что это препод Эрена. Но потом решила сделать его одним из знакомых Леви.)
-то есть едим в пятиром?(Леви)
-ага. (Зоэ)
-ясно.Тут у меня зазвонил телефон. Так как мы еще были не на задание я мог ответить на звонок.
/разговор/-алло. Чего надо?
-братик, я тут узнала что ты на очередное заседание собрался.
- а ты какого какого хрена в курсе?
-то есть ты не собирался рассказывать?
-только потому что ты язык за зубами держать не умеешь!
-да ладно.
-так какого лешего ты об этом знаешь ?
- Фарлон сказал.
-что! Тц ясно. Зачем звонишь та?
-прошел слух что раскрыли преступника. Аказалось что это Акк...
-да ты правильно поняла это он. И что дальше.
- просто будь осторожен!
-не волнуйся, теперь у меня есть причина возвращается домой.
-То есть я для тебя не кто!?
-все мне пора! Пока.
/пип пип пип/-так ладно думаю все готовы, тогда выезжаем. (Ханджи)
Одев УПМ и специальное оборудование мы отправились к предпологаемому месту нахождения одного из родственников Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Больше Не Оставлю (Рирен)
Fiksi Penggemar-эй Эрен! Ты уже выбрал куда будешь поступать? -да, правда это в другом городе. По этому надо что-то решить с жильем. -подождика , ты вроде же тото универ по психологии выбрал. Да? -ага. -кажется у меня том есть один "знакомы" . Надо будет у него...