POV Долорес
Сон на удивление был хорошим. Впервые за долгое время я могла наконец выспаться. Но довольно приятный сон прервал стук в дверь. Мальчик проснулся первым и от голоса за дверью он испугался и слегка задел своим локтем меня по боку. От этого я силой заставила себя встать. Мальчик испугался и сжался.
-"Не волнуйся я сейчас. " - встав с трудом с кровати и подойдя к двери, зевнул очередной раз я открыла дверь. Там стоял мой дворецкий Гаральд.
-"Гаспожа, Повелитель ждёт вас на завтрак " -Он склонил голову и сказал - "Прошу поторопитесь! ".
Я совсем не удивилась. Быстро одевшись в самое лутшей что было. Я отдала мальчику припасы из тумбочки, тот их жадно съел.
Выйдя из комнаты и устремились в обеденный зал где уже сидел отец вместе с Газана. Отец вежливо попросил сесть от чего сестра немного нахмурился, а я была в шоке отец в этот день был особенно добр.
Отец начал первым:
-"Дочь, ты скажешь как прошла операция, ты всех ликвидировала " - сказал отец упершись локтем на стол.
Немного подумав я ответила.
-"Всё хорошо, охотники были ликвидированы, все спокойно "-ответила я касясь на Газану по её лицу было понятно что ей очень хотелось сделать пакасть.
-"Ты точно все рассказала? "- спросила Газана со злым взглядом.
Я очень хотела промолчать, но вспомнив последнею пакасть я не смогла содержатся.
-"Я што похожа на вруна, хватит уже приставать. "-после этих слов я вскочила из-за стола и пошла в свою комнату. Честно говоря я сама не знаю что случилось, но вся эта ситуация начала меня раздражать мне нужно было отвлечься.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Зайдя в свою комнату я увидела мальчика он опять вжался в одеяло, он наверное слышал мои крики из-за стола и испугался. Я немедля взяла стул и поставила его напротив кровати. Я села на стул взяла мальчика за руки спросила.
-"Ну что, давай знакомится, меня зовут Долорес ".
Мальчик пересилил себя наконец выдавил из себя.
-"Ме.. Меня...Меня зовут 121016- Неуверенно сказал он и показал руку с номером.
Меня это привело в ужас. Не подавая виду я сказала.
-"Ну слушай давай я буду звать тебя... Коди"-сказала я и положила руку на место номера немного поколдовав вместо номера там было пустое место.
Коди от удивления открыл рот. После ступора он наконец понял что все хорошо и пройдя ко мне обнял. В этот момент я почувствовала жар в грудь. Ничего подобного я не чувствовала всю жизнь мне стало очень приятно.
Наконец отлипнув от меня Коди начал распрашивать меня, задавая самые разные вопросы. После нескольких очень долгих вопросов он наконец заснул.
Я вышла из своей комнаты и отправилась в тренировачный зал. В самом конце зала стояла боксёр края груша. Я несколько часов колотить её выпуская пар и пытаясь забыть утро.
Ох кстати об утренний. Смотрите кто пришёл сама каролева ужаса Газана.
-" Ну что привет сестре на, то что ты сегодня устроила даже я не могла бы такое провернуть " - с улыбкой сказала она улыбаясь и облокотившись спросила.
-"Отец мне все рассказал, почему ты не сказала что твоя мать каролева Света Эвелин? " - после этих слов я перестала бить грушу, моя голова закружилась а в ушах был дикий звон, но не смотря на это я слышала приближение сестры. Она подошла со спины и я мигом почувствовала дикую боль в плече за мгновение моё тело перестало двигаться и ия упала закрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долорес дочь Тьмы и Света Закончено
ФэнтезиДолорес, Газана, Селина и Марк. Были рождены под гнетами войны между Светом и Тьмой. Но знали ли они что их судьба закончить великую войну. Но одно доброе дело способно запустить цепочку этой истории. Но забрав силу у своего отца Газана становится с...