Туртнир Тьмы. Возвращение С Того Света.

20 0 0
                                    

POV Долорес
Я проснулась в камере, там была только кровать и небольшая решётка на окне. Я думала ванна с кровью это всего лишь кошмар, но все окозалось правдой. Вдруг в комнату зашла Газана и сказала.
-"Ты сбежала, а значит ты должна участвовать в турнире Тьмы, если победить сможешь жить как обычно, а если поиграешь то умрёшь. " -  с улыбкой на лице сказала она и кинула одежду.
-"Переодевайся твой соперник КромаГрома (на большее фантазии не хватило. ☹️) с ней я бы не сталкивалась. " - сказала Газана и нажала на кнопку ка каналах, а сама ушла.
Я встала и оделась.

(Как-то так) а ещё железная маска скрываются пол лица как у Шредера из черепашек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Как-то так) а ещё железная маска скрываются пол лица как у Шредера из черепашек. :)
Я вышла на арену взяв только один шест и взрывчатку. На арене меня ждала КромаГрома во всеоружии готовая меня раздавить.
Мне нужно было победить ту которую невозможно убить вырощея на арене смерти.
-Тебе конец принцесса, тебе не справится с моей кувалдой. -начала кричать КромаГрома и размахивая своим оружием. Я уворачивалась как могла но от быстрых атак сильно выдохлась. КромаГрома увидела что я устала и сбила меня внезапно своей кувалдой, и я улетела в стену растрескав вдребезги. От удара о стену поднялось много пыли КромаГрома пыталась меня найти. Мне нужно было встать но перебиты ноги упрямо меня не слушали. Думая о своём конце на одну секунду сквозь больную голову пролетело воспоминание :это был мальчик лет десяти сидящий в тёмной комнате, грусный и одинокий, все никак не могу вспомнить его имя. Но моё ведение прервал грохот ног, КромаГрома меня нашла. Размахнувшись кувалдой ударила мне чудом удалось увернуться.
Собравшись с силами я решила атаковать. Взяв рядом лежащий посох и подпрыгнул в воздух раскрутившись ударила её несколько раз. От неожиданно ти она упала.
Мне нужно было что-то придумать пока КромаГрома меня не убила. Я вспомнила про гранаты. То что нужно. Взяв одну и дождавшись пока она встанет я начала её дразнить как-бы это не странно звучало. Разозлившись ещё сильнее она кинулась на меня к криками. Хорошенько прицелевшись я кинула гранату прямо в пасть к врагу. Был взрыв, кочки слизи практически не задели меня но все равно было мерзко. Встав на ноги и отряхнувшись, трибуны ликовали. По коже прошли мурашки я не могу поверить....я победила....я жива...
Но не успев отдышатся, клетка позади со скрипом открылась из тьмы показались красные глаза, а затем и тело обсолютно чёрного волка, огромных по сравнению со мной размеров. Он вышел и начал скалиться на меня. По спине побежал холод. Я пыталась сдвинуться с места но ноги не слушались. От каждого моего движения, волк все сильнее скалился. Но когда я  повернула на него взгляд прямо в глаза он бросился на меня.
Я не могла двигаться, не могла достать оружие, я не могла ничего сделать. Все что оставалось мне сделать это закрыть  глаза. Холод прошёл по спине отдоваясь в весках. Волк прыгнул на меня, я это чувствовала:его запах, ощущение его шерсти, тепло его тела. Но открыв глаза я вижу больничный палату. Вскочил от страха и чуть не выпрыгнул из постели. От моих криков проснулась Эвелин.

Долорес дочь Тьмы и Света ЗаконченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя