POV Автор
В замке Каролева Эвелин было много стражи, один из них был молодой страж Джерри. Сирота с рождения, его приютила к себе Генерал Айрон обучал его военному делу.
Одним приятным вечером настала служба Джерри. Он потрулировал около комнаты Долорес. Но ему не повезло через несколько часов смены в замок проник вор, решив избавится от свидетеля он напал на Джерри. От грохота железных доспехов в коридор вошла Долорес. Мошенально с реагировать на угрозу она оттолкнула вора в сторону да так что он отлетел на большое расстояние. Долорес подошла к Джерри и помогла ему встать на ноги.
POV Джерри
На меня напали пытались оглушить сзади, но я упал опрокинув доспехи на пол. На шум вышла Долорес и оттолкнула его на большое расстояние. Она помогла мне встать.
-"Вы не могли бы мне сказать где Находится комната Марка? " - с небольшим румянец на щеках спросила она.
На моих щеках тоже появился румянец и я показал своей трясущейся рукой комнату принца.
Но она не успела сделать и шага как упала. Я едва успел её подхватить перед падением на пол,позади её спины я увидел того вора он возил в её спину какой-то кинжал. Аккуратно положив её на пол я погнал я за вором. Добежать до лестницы вор немного замешкался и я смог подойти очень тихо. Я накинулись на него со спины и протянул копье со спины. Убедившись что он не встанет я со всех ног побежал к Долорес. Прибежав на место она лежала вся в крови. Немедля ни минуты взяв её на руки я понес в свое коморку. Прибежав туда я положил её на кровать и побежал за доктором. Привёл его туда я попросил его ничего не говорить тот был согласен. Я вышел из своей комнаты и побежала на место происшествия, убрав там следуя. Приду в комнату из неё вышел доктор.
-"Она будет жить, береги её."-с этими словами он направился домой.
Я сорвался с места и побежала на свое место до конца дежурить до утра.
Кода моя смена была окончена я бежал со своих ног в свою коморку. Когда я зашёл она ещё спала,вздохнув я подошёл к кровати но из-за своей природной неуклюже стиль я наступил на скрипучею доску. Долорес проснулась. Я замер, я смотрел на неё, на её белокурые длинные шелковистые волосы, за которыми открывались глаза они просто великолепны ничего подобного я в жизни не видел.
POV Долорес
Я проснулась в очень маленькой комнате меньше чем у меня была. Но попытавшись встать у меня болела спина. Оглянувшись по сторонам я уаидела мужчину молодого лет двадцать не больше, он смотрел на меня как вкопаный. - "Ах... Что случилось, почему болит спина. " - спросила я все пытаясь встать с кровати.
-"На вас напал вор....Простите что ничего не сделал. " - виновато сказал он.
-"Меня зовут Джерри Дэвис. " - бодро сказал он.
-"Хм... Долорес. "
POV Автор
Джерри помог встать на ноги Долорес и провел её в комнату. Всю дорогу они молчали, пытались не показывать виду но было видно что они влюбились.
Проведя Долорес до комнаты Джерри направился к отцу, Генералу Айрону помочь с ежегодным выбором навобранцев на службу в замок.
Долорес пошла вместе с Селиной и Марком на конную пробежку до Блестящей Столицы Республика Света. Вернувшись в замок в полночь. Она легла спать без задних ног.
Но через час её разбудил стук в дверь, это был слуга. Долорес нехотя встала и открыла дверь.
-"Госпожа, вас ожидает королева Эвелин в дачной резиденции о вашем прошествии. " - с тревогой сообщил он.
-"Веди. " - сказала Долорес.
Через 30 минут мы были там, огромный белый дом машина подъехала к двери.Слуга остался в машине, а Долорес хотелось спать и ничего не осознав вошла внутрь. Там было темно, пытаясь найти выключатель Долорес услышала крики Коди и побежала на второй этаж. Там в одной из многочисленных комнат лежал мальчик но не Коди. Долорес подошла к нему мальчик сильно истекал кровью.
Взяв на руки мальчика она понесла его к выходу. Но уже возле него мальчик сказал.
-"Это... это ловушка... брось меня. " -хрипя сказал он.
Но ничего не сообразив прогремел взрыв. Он был настолько сильным что откинул Долорес через окно со траншей силой. Вероятно взрывчатка была в самом мальчике. Пролетел пять метров Долорес приземлился на машину. Дом находился далеко от деревень. Но его почувствовала Эвелин. Придя на место она была в ярости. Эвелин приказала выяснить что произошло и отвезти Долорес в больницу. (Уже там врачи боролись за ее жизнь всю ночь. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долорес дочь Тьмы и Света Закончено
FantasyДолорес, Газана, Селина и Марк. Были рождены под гнетами войны между Светом и Тьмой. Но знали ли они что их судьба закончить великую войну. Но одно доброе дело способно запустить цепочку этой истории. Но забрав силу у своего отца Газана становится с...