РЕАКЦИЯ

713 27 11
                                    

               Когда Т/И плачет

Вооруженное Детективное Агентство

Ацуши Накаджима

Будет сильно волноваться и пытаться успокоить. Хоть и не сразу, но у него это получится, ведь когда тебя заворачивают в плед и предлагают теплый чай с  обнимашками, то плакать дальше уже не хочется.

Дазай Осаму

Ты? Плакать? С ним? Только если Осаму снова будет пытаться убить себя. А так, этот луч света будет делать все, чтобы на твоем лице играла улыбка.

Доппо Куникида

Хоть и не будет этого показывать, но он очень  за тебя волнуется. Так что меньше работы, салфетки на столе и тишина в твой адрес весь день тебе обеспечены(хоть этого и нет в его идеалах).

Рампо Эдогава

Он отдаст все сладости тебе, лишь бы ты не плакала. Сам он говорит, что его просто раздражает, когда кто-то ревет, но на самом деле Рампо за тебя волнуется.

Юкичи Фукудзава

Котики и чай решают все проблемы.

            Портовая Мафия

Огай Мори

Он успокоит тебя просто за долю секунды. Он уже натренировался на Элис.

Чуя Накахара

Сначала растеряется, а потом обнимет и начнет бурчать себе под нос что-то вроде ,,Не плачь, все хорошо".

Рюноске Акутагава

Он виду не подаст, будет абсолютно безразличен к тебе и твоим слезам, но где-то глубоко в душе и он за тебя волнуется.

                      Гильдия

Марк Твен

Попытается успокоить. Получилось. Ведь не каждый день к тебе подходят, обнимают со спины, целуют в макушку и говорят: - ,,Не плачь, принцессы не умеют плакать. Улыбнись!"(Автора бы так кто успокаивал).

Эдгар Аллан По

Обнимашки, горячий чай, плед и Карл ему в помощь.

      Крысы Мертвого Дома

Федор Достоевский

Ты думаешь, ему есть до тебя какое-то дело?

Николай Гоголь

Постарается развеселить своими фокусами.


             Небесное Казино

Сигма

Ой, а эта булочка будет просить тебя не плакать. А потом будет отпаивать ромашковым чаем и спрашивать, что случилось.




______________________

Вот вроде и все. 294 слова, для первой реакции неплохо)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BSD-реакции, гороскопы и аск'иМесто, где живут истории. Откройте их для себя