~Тебе было очень скучно и грустно смотреть сериал в гордом одиночестве и без еды.
И если первое было трудно разрешимым, то второе оказалось в разы легче.
Слегка раздумав над тем, что бы сейчас могло порадовать твой желудок, ты радостно кивнула сама себе, хватая телефон.
— Добрый вечер, я хотела бы заказать пиццу!
Девушка на том конце провода поприветствовала тебя в ответ, спросив, какую пиццу ты желаешь.
— Так, а давайте-ка (любимая пицца) и можно ещё, пожалуйста, (любимый напиток) со льдом!
Приняв заказ и уточнив точное время доставки, девушка сбросила трубку.
"Как пережить эти полчаса?" думала ты, драматично переворачиваясь на спину и кладя кисть руки себе на лоб, ладонью вверх.
Кто мы есть на самом деле?
Пешки на доске или же игроки?
Одни ли мы в этой вселенной или существуют ещё несколько цивилизаций?
Если скрестить жирафа и единорога, то получится жирарог или единораф?
Желудок оповестил о том, что не мешало бы поесть, издав негромкое урчание и ты села, выдохнув и поставив сериал на паузу.
— Я клянусь, если курьер не приедет сейчас, то я..
Раздался звонок в дверь и ты бросилась к входной двери, стараясь унять свою радость.
Открыв дверь и надеясь увидеть лицо курьера перед своим, ты на секунду остолбенела.
Сколько в нём роста? Два метра, три?
Ты подняла глаза и начала разглядывать долгожданного гостя.
Его о, боже, великолепные изумрудные глаза изучающе смотрели на тебя и в них мелькали весёлые огоньки.
На голове у него была дурацкая кепка ресторана, в котором он работает, а из-под неё виднелись пепельные пряди волос.
— Т/И.. – он оторвался от осматривания тебя и заглянул в список клиентов, улыбаясь, — Т/Ф, верно?
— Д..да, правильно! – быстро выпалила ты, чувствуя, как к щекам подступает жар.
Парень достал и отдал заказ, подмигивая тебе.
Румянец на твоих щеках уже виднелся вовсю и ты отвела взгляд, кивая головой в знак благодарности.
— До свидания, Т/И Т/Ф, – хихикнул курьер, — меня зовут Лев. Хайба Лев.
Он ещё раз широко улыбнулся и начал быстро удаляться, очевидно, спеша к другому месту назначения.
Ты ещё пару минут стояла и смотрела, как его силуэт скрывает темнота, а после закрыла дверь.
Оперевшись о неё спиной и громко выдохнув, ты помолчала пару минут, а потом выкрикнула:
— КАКОЙ ЖЕ ОН КЛАССНЫЙ!!!!
Дополнение:
— Т/И-и-и, мне скучно-о-о-о, – протянула твоя подруга, – давай закажем что-нибудь поесть?
Твои глаза просияли, а на губах появилась дурацкая улыбка:
— Я даже знаю, где мы сделаем заказ.
~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu x Reader
ФанфикБуду понемного добавлять истории, просто потому что мне нравится писать.