Куроо Тетсуро || Not Strong Enough

4.1K 236 44
                                    

~

«I'm not strong enough to stay away.
Can't run from you.
I just run back to you.»

Куроо смотрит на Т/И и не может оторвать взгляд. Знает — пялиться неприлично, но продолжает. Он изучает её, запоминает каждое движение, чтобы после воспроизводить их в своей памяти снова и снова.

«Like a moth I'm drawn into your flame.»

— Хватит бурить её взглядом, Куро, ты скоро дырку ей в спине проделаешь, – не отрываясь от приставки, вполголоса говорит сидящий рядом Кенма, и тёмноволосый пропускает половину его слов, мечтательно прикрыв глаза.

Т/И. Прекрасная Т/И. У неё много друзей и поклонников, она популярная и привлекательная девушка, которая растопит сердце любого парня.

Тетсуро знает, что у него нет шансов, но продолжает строить в своей голове сюжеты, которые никогда не сбудутся в реальности.

Он замечает на себе взгляд подруги Т/И, с которой та разговаривает, и девушка указывает на него.

Внутри леденеет и трепещет, когда Ц/Г глаза с любопытством смотрят в его сторону, Т/И быстро говорит что-то собеседнице и движется в сторону Куроо.

— Чёрт, чёрт, чёрт, – он тихо бормочет себе под нос и Козуме усмехается.

— Я предупреждал.

«You say my name, but it's not the same.»

— Куроо-кун! – говорит девушка, как только подходит ближе, — со мной что-то не так?

Тетсуро изо всех сил пытается сдержать свои эмоции, не покраснеть и не растеряться.

С тобой всё замечательно, ты великолепна, Т/И, это со мной что-то не так.

— Э-э.. Нет, всё прекрасно, – собрав всю свою волю в кулак, тёмноволосый выдавливает из себя привычную ухмылку и подмигивает девушке, — что побудило тебя задать такой вопрос?

— И/П сказала, что ты беспрерывно смотрел на меня, я подумала, что ты заметил что-то странное во мне.

О, да, я заметил. Заметил твою ангельскую красоту.

Куроо отрицательно покачал головой:

— Я просто задумался, – в голове щёлкнул тумблер, — хотя как можно не засмотреться на такую красотку, как ты.

Haikyuu x ReaderМесто, где живут истории. Откройте их для себя