Тендо Сатори || Приходи ко мне

3.1K 205 3
                                    

                                         ~

Т/И чувствует беспокойство и страх. Она готова кричать от того, насколько ей больно. Её душа разрывается на куски и рядом с ней нет никого, кто мог бы ей помочь.

Хотелось бы ей сейчас просто исчезнуть от всех этих навязчивых мыслей, что лезут в голову. Хотелось бы просто не думать, отключить мозг, надолго уснуть.

Слёзы капают на холодный пол и девушка даже не пытается их остановить.

Она шмыгает носом и из последних сил тянется к телефону.

Дрожащими пальцами Т/И нажимает на последний контакт, подписанный как «Тендо❤️» и прикладывает телефон к уху, чувствуя, как по щекам скатываются слёзы.

Гудки раздражающе давят на мозг и девушка теряет надежду.

Слёзы начинают течь с ещё большей силой, когда трубу наконец поднимают и раздаётся сонное:

— Т/И-чан? Как-то поздно звонишь, что-то слу.. – голос обрывается на полуслове, как только слышит шмыганье и тяжелое дыхание, — боже, Т/И, ты плачешь? Что случилось?

Т/И пытается что-то сказать, но голос сел и всё, что получается вымолвить - хриплое сипение.

— Послушай, Т/И, моя милая, моя прекрасная Т/И, – парень звучит действительно взволнованно, — вдохни и глубоко выдохни. Всё в порядке, ты в порядке.

Сердце издаёт сильный стук, сопровождающийся болью, и девушка снова шмыгает носом, чувствуя, как её футболка промокает насквозь.

— Не плачь, я прошу тебя. Что бы у тебя не случилось, завтра будет лучше. Ты сильная и сможешь пройти через любые преграды, я знаю это. В тебе очень много хорошего, пусть даже ты так не думаешь.

Т/И поднимает голову и смотрит в потолок, в темноте едва можно что-либо разглядеть, но на потолке тусклым сиянием горят наклейки в виде звёзд.

Девушка дрожит, закрывая глаза, ощущая, как слёзы скатываются по направлению к ушам.

— Т/И. Т/И, слышишь меня? Всё будет отлично. Прошу тебя, утри слёзы. Ты не заслуживаешь плакать, правда.

Сатори на том конце провода нервно теребил в руке край толстовки. Он чувствовал, как девушка на том конце мелко сотрясается и слышал, как тяжело она дышит. Как ему хочется сейчас прижать девушку к себе крепко-крепко, мягко поцеловать в лоб и гладить спину, пока сама она даёт волю своим эмоциям на сильном плече Тендо.

Т/И чувствует, что не справится сама. Мысли продолжают поглощать её, забираясь в каждый уголок сознания. Тело не слушается и придаётся дикой мелкой дрожи.

— Сатори, – шепчет она еле слышно, — Сатори, умоляю тебя, приходи ко мне. Ты мне очень нужен.

Тендо взволнованно кивает сам себе и вскакивает с кровати:

— Жди, Т/И, я буду у тебя так скоро, как только смогу.

Haikyuu x ReaderМесто, где живут истории. Откройте их для себя