- Ты слышал его ? Ты его слышал ? Он меня отстраняет на 6 месяцев и уже сразу нашел мне замену ! Та и ещё я должен заявить СМИ , что сам взял перерыв ! Вау , всё так легко ! А самое главное Пак Чанёль будет ассистентом Бён Бекхёна ! Ты хоть видел этого Бэкхёна ? Он рядом со мной , как мурашка . Интересно , а Сухо его долго искал?, - Пока Чанёль возмущался , Криса поглощали мысли об омеге , который был рядом с Бэком . Этот омега свёл его с ума с первой же секунды ! Крис , который никогда не верил в чушь под названием "истинность", впервые задумался , а может и реально есть истинность ? Но если б они даже не были истинными , Крис бы не оставил этого омегу...
- Алёё , прием , с вами говорит Пак Чанёль .
- А ? Что ?
- Капшо Крис ! Ты хоть меня слушаешь ? Я тут голос сорвал , а ты блин летаешь в облаках .
- Извини , задумался
- Та я вижу , что задумался . Что мне делать Крис-хён ?
- Что , что делать , тебе придется смирится и делать то , что сказал Сухо .
- Ты блять на приколе ? - Чанёль резко поднимается со стула повышая голос , при этом посетители кафе обращают на него внимание и начинают возмущаться , ведь Чанёль не только орёт как резанный , но и матерится при детях .
- Успокойся сейчас же . Извините пожалуйста. Пошли отсюда , пока ты не снёс кафе , - Крис хватает Чана за руку и вытаскивает из кафе .
- Успокоиться ? Мне успокоиться ? Хён , ты в курсе , что я потерял сегодня свою работу и мне сразу же нашли замену ! Этот идиот Бэкхён , даже не сможет со мной на одном уровне стоять ! Клянусь , я сделаю всё , что б пожалел на что он согласился ! Если меня зовут Пак Чанёль , этот омега свалит на хрен очень скоро ! , - этими словами Чан направляется к машине оставив Криса посреди улицы .
"Ты действительно , его не узнал Чанёль ?"- Хей , Бэкхёна , что происходит ? Почему ты плачешь ?
- Этот .... Этот .... , - Бэк заливается слёзами , - он и есть тот самый Чанёль ...
- Что ?! , - Тао как будто током ударили , - Бэкхёна ты сейчас серьезно ?
- А по мне видно , что я шучу Тао ? Я б всё отдал , что б этот альфа не оказался Чанёлем, но это он , альфа от которого сбежал 7 лет назад ...
- Ты уверен ? Может тебе показал ...
- Да ! Это он ! Чёрт возьми его запах не изменился ! Его ванильный запах я уж точно не забуду , даже в следующей жизни вспомню .
- Так , что теперь будет ? Ты главная модель уже , при чём , сдвинул его с его же трона , а и плюс он твой ассистент . Как вы будете работать ?
- Как как ? Он даже меня не вспомнил ! , - Бэк резко замолкает , словно ему не стало хватать кислорода .
- Тебе обидно ?
- Нет , ты что ? Я даже рад , что он меня не вспомнил , - Бэк врал . Ему было очень обидно , что его первая любовь не узнал его. Да , он от него сбежал , но душа все же хотела , что б он вспомнил его ...
- Бэкхён , ты долго шёл к этой цели . Ты ж понимаешь , что сейчас не должен думать про свои обиды и чувства ? , - Тао даже представить не мог , что в будущем ему самому придется сделать выбором между работой и чувствами ...
- Конечно . Для меня моя карьера важна . На этот раз я не могу сбежать ...
- Хорошо , раз уж мы решили эту маленькую проблему , то может уже покажешь мне Сеул? И если что , будешь мне помогать с корейским , я его не особо понимаю пока .
- Даже не переживай , скоро ты будешь очень свободно говорить на корейском . А теперь , давай я тебе покажу красивый Сеул .
Парни забыв обо всем , начали путешествовать по Сеулу . Сначала они сходили в торговый центр , прогулялись по магазинам и вдруг Тао неожиданно закричал:
- Бэкхёна , посмотри , какой красивый костюм ? Правда красивый ? , - Тао увидел спортивный костюм фирмы Nike . Сам он очень любит спорт и занимается ушу . С виду , даже не скажите , что он омега . Он сам хотел выглядеть как альфа , у него на это были причины ...
- Да , очень красивый , - ответил с улыбкой Бэк , - может примеришь ?
- Эм , давай , - у Тао глаза засветились
Они зашли в магазин . Их поприветствовал милый омега . Тао попросил костюм с манекена , что б примерять . Омега аккуратно снял костюм и отдал Тао . Парень направился в примеречную и уже через 5 мин красовался перед Бэкхёном .
- Ну как ? Идёт ? , - взволновано спросил китаец .
- Шикарен ! Просто нет слов . Я не шучу , мне самому захотелось взять такой костюм .
- Извините , а сколько стоит костюм ?
- Цена этого костюма 68.000 тис вон
- Ого ! Так дорого , - грустно ответил Тао , - спасибо , - он повернулся к Бэку , - знаешь , мне особо не понравился костюм , лучше сниму его , у нас ещё куча дел , - с лёгкой , но грустной улыбкой сказал Тао . Бэкхёну стало очень обидно , что ни он ни Тао не могут купить костюм . Хотя он знал , что Тао его обманывает .
- Тао , подожди , - Бэк подходит к нему и поднимается на носочки , так как Тао был выше его .
- Обещаю , когда-то , у нас будет очень много денег и мы будем покупать всё , что хотим . Не переживай .
- Я тоже в это верю .
Нагулявшись , парни решили перекусить
- Тао , пошли в этот ресторанчик . Тут очень вкусно готовят .
- Хорошо , я сейчас сдохну от голода .
Парни зашли в ресторанчик . Ресторан был очень забит , только к счастью одно место было свободно . Разложив свои вещи , парни взялись осматривать меню .
- Я тебе доверяю , - подмигивая сказал Тао .
- Окей , тогда сейчас сделаю заказ . Извините пожалуйста , не могли бы подойти ,- позвал он официанта , но вместе с ним его позвал ещё кое-кто и этот голос был очень знакомым . Да , это был Пак Чанёль .
Чанёль замечает Бэка
- Какого чёрта ? Он что меня преследует ?
- Кто ? , - не понимающе спрашивает Крис и повернувшись он видит знакомые лица . Но он больше обращает внимание на Тао , - О Чан , нам с тобой сегодня везет , - с насмешкой проговорил Крис .
- Та не то слово !
- Это что шутка ?! - со злостью проговорил Бэк .
- Бэк , спокойно . Ничего какастрофического не случилось , - пытается его успокоить Тао . В то время , омега-официант подходит к Чанёлю , что б взять его заказ . Этим он прям взбесил Бэка . Он подрывается со стула и направляется к официанту . Тао сначала не сообразил , что происходит , но сообразив вскочил с места и побежал вслед за Бэком .
- Эй ты , я тебя первым позвал ! Что за наглость ? ,- не замечая , Бэк повысил голос и привлёк внимание окружающих , - я спрашиваю , что за наглость ?!
- Бэкхён , успокойся , на нас люди смотрят , - пытается его успокоить Тао , но это бесполезно .
- Отпусти Тао ! Он должен ответить , почему сначала побежал к ушастику , а не ко мне !
- Ушастику ? Ты случайно не охринел ? Перед тобой супермодель стоит , как ты смеешь со мной так говорить ?!
- А кто сказал , что я с тобой говорю ?
- Я говорю . Ты меня называешь "ушастиком" и ещё говоришь , что не со мной говоришь ?!
- Бэк , успокойся , - Тао пытается успокоить его .
- Оуу , неужели нашу "супермодель" обидели ? Тебя ещё никто не унижал ? , - Бэку нравится дразнить Чана , но и сложно удержаться перед этим крышесносным запахом .
"Нет только не это , прошу , только не это" ,- именно этого Бэк боялся . Чан подошёл к нему ближе и ему было тяжело держать себя в руках . Но он не догадывался , что Чан специально подошёл ближе к нему . Он хотел втянуть этот запах по глубже .
- Ты думаешь , что если временно будешь заменять меня , можешь себя так вести ?
- Я тебя не заменяю . Клянусь тебе , что стану лучше тебя и ты больше никогда не сможешь вернутся в эту индустрию , - высказавшись , Бэк возвращается к своему столику , забирает свои вещи и вместе с Тао выходят из ресторана .
Чан оставшись на месте думал об одном :
"Почему , когда я рядом с ним , мне сносит крышу , мне становится хорошо ... "