Глава 1 . " Он займёт моё место ?! "

45 3 0
                                    

- А-а-а-х , д-да ещё , глубже , а-х !
- Хорошая шлюшка !
- Чанёль , мать твою ! - в комнату Чанёля взрывается ( в прям смысле слова ) Крис
- Мать твою Крис , даже нормально кончить не даёшь !
- Твою блин ! Ты уже и своего шофёра трахаешь во все дыры ?! Чё смотришь , собирай свои шмотки и проваливай , пока я тебя за шкурку не выгнал !
- Чан ?
- Ты слышал его .
- А , и завтра можешь не приходить на работу , ты уволен ! Не переживай , зарплату выплатим за весь год .
- Крис , не перегибай палку !
- Заткнись придурок ! Чё стоишь ? , - Крис подбирает с пола одежду омеги и швыряет ему в лицо , - Проваливай я сказал !
Омега слёзы на глазах покидает комнату .
- Что это блять было только что ?
Крис на этот раз швыряет в лицо Чана газету. Очередной скандал под именем " Пак Чанёль " .
- Что ты творишь Чан ? Если ты знаменитая модель , это не означает , что можешь трахать всех подряд та и ещё в тех местах , где могут тебя журналисты застукать !
- Оуу , посмотри на лицо этой шлюхи . Учись бро , видишь как правильно надо доводить до оргазма омегу .
- Чанёль ! , - Крис уже готов набить красивую морду Чану , но его останавливает звонок в телефон Чана .
- Се Хун ? ... Хорошо , приеду , - Чан понимал , что теперь и от менеджера получит , а главное от директора модельного агентства . Ох и утро у него . А хотя всё так хорошо начиналось .
Крис глубоко вздыхает , - Иди умойся , ты весь пропитанным запахом омеги . Приведи себя в порядок , потом вместе поедим в агенство .
Ёль согласно кивает и направляется в ванную .
Из ванны он выходит минут через 30 и направляется на кухню . Крис сидит на барной стойке , выпивает кофе и видимо думает как помочь своему сводному брату выкрутится из этой сложной ситуации . Не , вы не думайте , что Крис белый пушистый . Он тоже бунтарь , при чём можно сказать и хуже чем Чан . В модельном агентстве , он перетрахал всех омег , которые только одним миганием Криса ( а мигал то он ох как соблазнительно ) под него . Но он всегда был аккуратен со своей карьерой . Ведь такого успеха он не легко добился и не благодаря родителям Чана . Он сам , как упёртый баран добивался успеха . И добился . А вот Чан нет. Он воспользовался силами отца и своей красотой . С детства любил , что б всё внимание было на нём и хвалили только его.  В карьере аналогичная ситуация . Никто не отрицает , у Чана идеальное тело та и он сам красавчик , но вот если б и он добивался успеха своими силами , было б не плохо . Ведь своим таким поведением , он ставит в опасность карьеру и своего сводного брата . Но увы , Чан этого никак не понимал ...
- Ну что , придумал , как будешь выкручиваться из этой ситуации ?
- Чё ты паришся ? Се поорёт на меня , Сухо навешает лапшу журналистам вот и всё . Расслабься братец .
- Ох Чанёль , бесишь ты меня , мать твою , - Крис уже от усталости прикрывает свое лицо руками .
- А я тебя обожаю , - с улыбкой отвечает ему Чан .
Через 20 минут , парни выехали в офис . Се Хун из ждал прям у двери .
- О , Се , не знал , что ты меня так любишь , - с насмешкой подходит Чан к нему .
- Закрой свой грёбаный рот ! Тебя директор Сухо ждёт у себя в кабинете .
- Серьезно ?
- Нет блин шучу ! Дело серьезное . На этот раз ты Сухо сильно разозлил ...
- Ой та не парься , всё ок , - Чан заходит во внутрь офиса со своей ослепительной улыбкой , но только он не замечает того , чего сразу же замечает Крис .
- Чего они так шушукаются Се ?
- Через несколько минут узнаешь .
Чан за это время успел подняться на нужный этаж , а вслед за ним Се Хун и Крис . Парни направляются к кабинету директора . Но случилось очень странное . Оказавшись на этаже , Чанёль и Крис услышали сногсшибательные запахи . Но каждый из них чувствовал разный запах . Чан слышал шоколадный запах , а Крис запах карамели . Эти запахи сносили парням крышу , ведь до этого дня , даже момента , ни один запах не сносил им крышу  . Не теряя ни минуты Чан не ожидая ответа влетает во внутрь .
- Привет Сухо ! Оу , не знал , что у тебя гости , -вслед за ним и Крис влетает во внутрь .
- Здарова Хён , - у Сухо глаза сейчас чуть на лоб не вылезли от такой наглости . Но он даже не может представить , как парням тяжело находится в одной комнате с омегами , которые сносят им крышу своими запахами .
- Присаживайтесь . Аууу , парни прием , - Сухо машет рукой перед лицом парней , которые застыли на месте от шока .
- Парни , присаживайтесь , - Хун толкает их и они садятся на диван .
- Чан , в прошлый раз , когда тебя снова спалили журналисты , ты мне поклялся , что такое больше не повторится . Тебя блин 5 раз за этот месяц застукали , когда ты трахался ! , - не в силах себя воздерживать Сухо повышает голос и продолжает , - С меня хватит . На этот раз твою задницу не буду спасать , - после этих слов Ёль приходит в себя .
- В смысле ?
- Что " в смысле ? " Я уже устал . Это на этот раз ну никак не прикрою . На 6 месяцев , ты не будешь нашей одной из главных моделей .
- Что ? , - Чан вскакивает с места и направляется к столу директора , - Сухо блять , ты в своем уме ? Что ты говоришь ? Та без меня , твоё агенство пропадёт ! - на повышенных нотах говорит Чан . Он всё ожидал , только не этого .
- Ты в этом уверен ?, - с насмешкой отвечает Сухо , что Чана злит больше .
- Сухо !
- Чанёль успокойся , - Крис пытается успокоить брата , - Сухо Хён , это очень жестоко , - пытается спокойно говорить Крис, хотя ему это очень тяжело удается .
- Жестоко ? Та пусть скажет спасибо , что на 6 месяцев я его отстранил !
- А кто будет вместо Чанёля ? - внезапно спрашивает Се и заставляет всех замолчать .
После минутного молчание Сухо наконец отвечает на вопрос
- Он , - Сухо показывает на омегу , который сносил крышу Чанёлю своим запахом . Сейчас же этот омега займёт его место . Вот это судьба .
- Он ? , - на этот раз с насмешкой говорит Чан. Он подходит ближе к омеге и понимает насколько рискует , ведь его запах сносит ему крышу , - Та ты бля посмотри на него ! Он рядом со мной как мурашка ! И ты хочешь сказать , что он займёт моё место ? , - Чан смеётся на всю комнату , а омега злится и ели держит себя , что б не врезать в альфу . Хотя как ни странно , омега тоже реагирует на запах альфы.
- Чан , он заменит тебя . Теперь Бён Бэкхён наша главная модель ! А ты Ёль его секретарь . Будешь распределять его график , заниматься пиаром и прочее . А и кстати , журналистам ты сам заявишь , что хочешь взять перерыв .

Смогут ли Чан и Бэк поладить и при этом не сойти с ума от запахов ?

МодельМесто, где живут истории. Откройте их для себя