Бэкхен извинился перед Сухо и резко выбежал в коридор. Он бежал, просто бежал. Ему было невыносимо больно…
Вдруг, он почувствовал что его тошнит и сразу же побежал к туалету. В кабинке он полностью опустошил свой желудок. Ему было очень больно. Укусив свой кулак, Бэк начал плакать. Слёзы сами покатились по щеке. Почему его сердце так быстро билось, почему ему было тяжело дышать? Собрав все свои мысли в кучу, он встал и направился к раковине. Помыв лицо, он посмотрел на свое отражение в зеркале. В его глазах было столько боли и обиды. И это всё из-за одного человека.
<i>Обещаю, Чанёль, ты будешь так же страдать как и я. Я сделаю тебе больно.</i>
Бэк понял, что он больше не выдержит, если будет чувствовать запах Чана. Поэтому принял таблетки, которые блокируют его запах и он сам не будет их чувствовать. Вдруг завибрировал телефон. На экране высвечивает имя Тао— Тао?
— Хён, ты где? Тут репетиция из-за тебя не может начаться.
— Иду, Тао.
— Хён?
— Да.
— Ты в порядке?
— Если честно, сам не знаю, в порядке я или нет. Давай уже дома поговорим.
— Хорошо. Ждём тебя.
— Уже иду.Бэкхён вышел из туалета и был в маленьком шоке. За дверью его ждал Чанёль
— Что ты тут потерял?! — раздраженно спросил Бэк.
— Я же твой ассистент, забыл?
— Ах да, точно. — Бэк, как всегда, закатил глаза
— И почему ты вечно заказываешь глаза, когда я что-то говорю?
— Может из-за того, что терпеть тебя не могу?!
— Вот это заявление… — усмехнулся Чан.
— Так, через пять минут хочу знать весь свой график работы! Опоздаешь хоть на одну секунду, пожалеешь.
— Эй, Бэкхён!
— Господин Бэкхён. Ты не имеешь права меня называть по имени!
— Бэкхён, а не слишком ли ты перегибаешь палку?
— Это ещё только начало, Чанёль. Клянусь, ты будешь сам меня умолять, чтоб я это всё закончил. И тогда, молись, чтоб я тебя пожалел. — эти слова он прям выдохнул в губы Чана и повернувшись, поспешил к репетиции.
— Еще посмотрим кто кого будет умолять…
<center>***</center>
Тао буквально с ума сходил от запаха Криса. Он любил запах кофе и по иронии судьбы его истинный обладал этим запахом. В глубине души он понимал, что в тот день, когда увидел его уже упал в эту яму… В яму любви, но гордость… Тао был гордым омегой и узнав, что в горе своего лучшего друга, одну из главных ролей сыграл его истинный… Тао должен был слушать разум, но сердце… Сердце давало о себе знать…
Крис как и Тао тоже сходил с ума. Карамельный запах не давал покоя. Крис с детства любил карамель, даже на своё день рождения он просил, чтоб ему дарили карамель. Если Чанёль с детства не верил в истинность, то Крис наоборот, верил. И в тот день, когда он почувствовал запах карамели, а потом ещё и увидел хозяина этого запаха, то понял, что нашел своё счастье. Но даже в любви Крису придется потрудится.
У Тао была необычная внешность. Чуть сгорбленный носик, кошачьи глазки. Но его изюминкой были чёрные круги под глазами. Внешне, но был похож на альфу, ведь парень с трёх лет занимается ушу.
Сейчас когда Тао так рядом, а Крис даже не может дотронуться до него. И это сводило его с ума. Некоторые модели-альфы пытаются пофлиртовать с Тао, но пандочке глубоко плевать на них, ведь его истинный так рядом.
После звонка Тао, Бэкхён сразу же прибыл на репетицию. Всё сразу ж заметили то, что Бэк уже не пахнет. Тао поняв ситуацию, подошёл к другу
— Бэкхён, ты в порядке?
— Да, не переживай. Ну что начнём?
Репетиция была очень долгой. Моделей строго учили как правильно ходить на подиуме, как правильно держать осанку, когда выходить и с кем выходить. Так и прошел первый рабочий день.
— Тао, я переоденусь. Встретимся на улице.
— Окей, жду тебя.
Бэкхён зашёл в гримёрку. Он был очень уставшим. Он смыл свой макияж, хотел уже переодеться, как в его дверь постучали.
— Входите.
— Бэк, можно?
Он ожидал кого угодно, но только не Ифаня. Хотел его выгнать, но вдруг стало интересно, почему же он пришел к нему:
— Ага, только не надолго, меня Тао ждёт.
— Спасибо. Бэк я хотел поговорить с тобой.
— Поговорить? Со мной? Хм, странно. Ну и о чем ты хотел поговорить?
— Про Тао. — услышав имя своего друга, Бэк напрягся, но решил послушать Фаня, — Знаю, в прошлом и я как Чанёль сделал тебе больно. В тот день я поступил как последний мудак. Понимаю, если попрошу прощения у тебя это ничего не изменит и ты меня не простишь. Так и не прощай. Бэк, не знаю Тао тебе это говорил или нет, но мы с ним истинные. Он мой омега. Ты даже представить не можешь сколько я его искал. И когда нашел, понял, что мне будет тяжело быть с ним. Знаю, ты мне не доверяешь, но Бэк поверь, я могу кому угодно больно сделать, только не Тао. Прошу тебя позволь нам быть вместе. Я знаю, что он знает, кто его альфа и понимаю его страхи. Но если ты с ним поговоришь, возможно он изменит своё мнение. Бэкхён, понимаю, в твоих глазах я последняя скотина, тварь и т.д, но пожалуйста ради своей мести, не делай больно нам с Тао. Не используй его против меня. Прошу тебя! — на этих словах Крис упал на колени перед Бэком и начал плакать.
-Крис, — Бэку было тяжело. Ему было больно от услышанного, он бы хотел, что б на месте Криса был Чанёль. Что б и Чанёль как Крис понял свои ошибки. Но нет. Здесь был Ву Ифань. Для Бэка было тяжело принять это решение, но он принял. Ради счастья своего друга. — Если ты мне пообещаешь, что не сделаешь Тао больно, будешь с ним до конца своей жизни, я разрешу вам быть вместе. Но если ты не справишься, тогда уходи.
Крис был в шоке от услышанного. Бэк наконец-то разрешил быть вместе с Тао.
— Спасибо Бэкхён. — он поднялся на ноги и посмотрел в глаза парню. — Я тебе клянусь, что никогда не обижу Тао. Сделаю его самым счастливым. Спасибо Бэк.
— Но это не означает, что я сразу же подпущу тебя к своему другу. Для начала поговорю с ним, а потом у тебя будет испытательный срок.
— Хорошо Бэкхён, я не против. — с улыбкой ответил китаец.
— А теперь уходи, мне надо собраться
— Хорошо, до встречи
— Ага.
Крис был на седьмом небе от счастья. Он был настолько счастлив, что когда хотел спуститься с лестницы, не заметил как из своей гримёрки вышел Тао. Они столкнулись и Тао упал в нежные объятия Ифаня. Тао сильно испугался, но в этих объятиях он почувствовал безопасность. Они посмотрели друг другу в глаза и тогда Крис поклялся себе, что будет оберегать свое чудо до конца своей жизни.
— Ты в порядке? — сразу же спросил Крис
— Ага. — пискнул Тао, — Может поставишь меня ноги? — Крис продолжать крепко держать его за талию. Тао не хотел, что б его отпускали, но всему есть конец.
— А да, прости. Ты точно в порядке?
— Сказал же да! — огрызнулся Тао, а потом мягко и мило добавил, — Спасибо. — и сразу же спустился по лестнице.
<i>Я Люблю Тебя Тао.</i>
<center>***</center>
Собравшись, Бэкхён уже вышел из своей гримёрки и тихо спокойно направлялся к Тао. Но вдруг он столкнулся с Чанёлем. Даже несмотря на таблетки которые выпил Бэк, он смог почувствовать запах ванили. Запах ванили, который перемешался с запахом орешков. Это был запах Сехуна. И тогда стало очень больно.
Чанёль, начал испытывать непонятные чувства для него. Он тоже как и Бэк почувствовал запах шоколада, но только чуть-чуть.
— Бэк, а почему я не могу почувствовать твой запах?
— А тебе какая разница? Главное, что ты чувствуешь запах Сехуна. — вспылил Бэк на одном дыхании.
— Подожди. Ты чувствуешь мой запах и даже запах Се. Но я не могу полностью уловить твой запах
— Отвали Чан.
— Бэк стой! Что происходит?! Почему чёрт возьми, я так плохо чувствую твой запах?! — злобно проговорил Чанёль.
— Да отвали от меня! Что ты хочешь? Что? Тебе мало той боли, которую ты мне причинил? Мало? Тебе нравится когда я страдаю?
— Бэк я…
— Хватит Чанёль! Хватит! Мир не кружится вокруг тебя! Ты даже не видишь, что у тебя перед носом! — Бэк понял, что последняя фраза была лишней и испуганно прикрыл рукой свой рот.
— Что я не вижу? — грубо взяв за локоть омеги он посмотрел ему в глаза. Чанёль будто на минуту утонул в этих глазах. Омежка использовав приемом 'Хапкидо', сразу же освободился от рук Чана и побежал ко входу.
— Бэкхён стой! — от какой-то боли он не смог пошевелиться, поэтому просто наблюдал за удаляющейся спиной. Но его не покидала фраза Бэка.
<i>Что же я не вижу?</i>