Это была холодная осень. Птиц уже не было слышно по бессонным ранним утром,а цветы уже мало где увидишь,разве что на картинках в интернете. В одной из таких ночей Гот переписывался со своим другом детства по имени "Паллет" они оба не спали и просто общались обсуждая фильмы и книги в то время когда все остальные в обоих домах спали. Школа начинается,а с этим и новые истории над которыми будут смеяться. Но тут уже врятли посмеёшся, одиннадцатый класс тебе не шутка и надо выкладываться по полной чтоб выйти из этого здания с поднятой головой и не возвращатся. Звучит просто,а на самом деле нет. "Как в такой обстановке добиваться чей-то любви„ вы скажете. А сейчас вы и узнаете.
Г:*не выспавшись снова пошёл делать себе кофе и готовить завтрак успев перед этим одеться и собрать сумку. Когда кофе было готово скелетик взял кружку в руку и стал его пить следя за яичницей*
-*вздохнул* надо будет в следующий раз всё-таки попробовать поспать,а то я и недели не проживу,хотя...нет,лучше не пробовать""*Дождавшись момента когда яичница была готова быстро её съел и пошёл обуватся. Выйдя из дома тот неспеша пошёл в школу надев наушники слушая свой плейлист,Гот сам и не заметил как пришёл в школу и уже был в раздевалке. Выключив музыку и сняв наушники стал переобуватся и после уже идти в класс. Сев на своё привычное место заметил своего друга который уже подходил и уже сел рядом с ним*
П:
- Привет Гот,давно не виделись;)*В ответ Гот лишь тихо усмехнулся и снова начал болтать и сам незаменима того что с ним флиртовал кисточка,а он покрывался лавандовым незаметным румянцем. Скелетик привык что он с ним так обращается и иногда лишь мог скрыть лицо под шарф. Когда прозвенел звонок Паллет сел на своё место,а сосед Гота на своё. Зашла учитель и стала вести урок. Спутся 45 адских и скучных,но нудных минут урок закончился и все быстро вышли,нет выделили из класса пойдя в столовую, туалет или в следующий кабинет или кто-то догодался посмотреть расписание и узнать что следующий урок физ-ра и надо идти в зал. Наши друзья решили пойти туда вместе продолжая что-то бурно обсуждать иногда смеясь или изображать обидчивость.
•В зале•
Продолжение следует после 10звёзд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『 Дружеская любовь или что-то большее?』
Storie d'amoreТребуется художник для ФФ с хорошей анатомией и любви к данному пэйрингу, автор будет указан под рисунком или в конце поста . Кто подходит под требования и хочет помогать в данном чтиве пишите. На щёт ограничения я не знаю (это уже решаете вы。◕‿◕。)...