"В альтернативах со счастливым концом сейчас стоит довольно благоприятная погода. Солнышко светит. Птички поют. Цветочки благоухают. И вообще, жизнь процветает.Отвратительно.
В мирах же с плохой концовкой ожидаются осадки в виде макаронного дождя и бури из котлет.
Не то.
В нейтральных все всё так же стоят на своих местах. В Сноудине только будет небольшой снегопад и всё.
Более менее".
-Понимаешь к чему я клоню, Глюче? - приподняв" бровь" , спросил покрытый тёмной субстанцией скелет, держащий в одной руке будильник, на котором уже давно натикало час дня, а другой подпирая свой череп.- Хватит дрыхнуть! - и чудо-машина с предсмертным "тик" тут же полетело на "пол" Анти-пустоты, разбившись. Подождите. А зачем разрушителю вообще часы?.. - Чёрт тебя побери! Сколько можно?! Сначала ищешь его по разным закоулкам мультивселеной, а он оказывается у себя! Спит! - злобно, но громко причитал Найтмер, нервно извиваясь щупальцами за спиной. Он был в бешенстве. Обойдя большую часть миров, где эта глючная бестия могла бы задержаться и в результате найти того в пустоте... Выводит из себя. Не только потому, что Эррор никак не хочет связываться с ним самим кошмаром всего и вся, а ещё потому что можно было сразу это место проверить, а не тащить свой таз за тридевять земель. Да и вообще можно было не париться и на его поиски послать Киллера. - Аргх... Бесит.
Ответ на его тираду последовал незамедлительно.
-Жижа, утихомирься и дай мне выспаться... - пробурчал лежащий на гамаке Глюк, переворачиваясь на другой бок и утыкаясь лицом в подушку. - Сам знаешь как звезданутые озверели. Радужный м@дак мне проходу просто не даёт. Сталкер, ёшкин кот... - продолжал бурчать разрушитель, сильнее укутываясь в свой любимый связанный кое-как синий плед.- И вообще. Иди ты куда-нибудь далеко и надолго, пока я добрый.
Сколько бы Найтмер ни кричал, сколько бы ни угрожал жестокой расправой, но разрушитель и с места не сдвинулся. Да и ещё не очень приличный жест показал тому в сторону. Во как!
Полностью обозлённый на весь мир и на Глюка в частности хранитель негативных эмоций, бурча себе под нос, что придёт через полчаса и если, если, тот не поднимет свой ленивый зад с гамака и не выслушает полностью и до конца его, то он приведёт либо Фреша, а ещё лучше Инка. Так и пообещал и ушёл в одну из захваченных им ранее вселенных подпитывать силы и успокаиваться (как оказалось, та вселенная была Оутертэйл по геноцидной линии) .
Не знаю, может угрозы со стороны жижи так подействовали, то ли резкое знакомое булькание рядом придало сил, но Эррор быстро вскочил с насиженного места и молниеносно открыл портал в рандомную вселенную, прыгнув в разлом между мирами, и пропал.
***
Вывалившись из портала, Глюк смачно упал на землю, разлегаясь(разлёживаясь, распластаясь, лежа...) на ней "мёртвой" лепёшкой. Даже один из языков высунул для правдоподробности.
Но Рипера рядом не было, а кости были все целы, только кое-где есть царапины, но они настолько маленькие, что тут даже с хорошим зрением точно не заметишь.
Спустя минуту, надоев изображать труп, Эррор поднялся с поверхности и, отряхиваясь, начал осматривать местность вокруг себя.
Какая удача. Негативный, геноцидный и по большей части пустой мир, который разве что Найтмеру нужен для его "гениальных" злодейских планов. А вот Инку...
-А вот Инку он и нафиг не сдался. - тихо пробурчал разрушитель, широко улыбаясь и блажено прикрывая глазницы. - Прекрасно. Несколько часов покоя тут мне не повредит. Никаких тупых радужных м@даков. Никаких идиотских кошмаров из девяностых. Никаких жижеобразных и приставучих скелетов. Только я, тишина и мелкая звезданутая заноза по имени Блу. Стоп...
***
Кхм. Кто читал описание, то тот знает, что это просто зарисовка, которую я если и закончу, то в не скором времени, если никогда.
Тут будет много таких вот незаконченных мини-историй и ситуаций.
(может никто и не будет читать, т.к. это ведь не отдельная большая история с продуманным сюжетом, а просто "солянка", собравшая в себе всё и вся :р). И да, извиняюсь за ошибки в тексте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто зарисовки :р
De TodoТут будет, может, много чего, но не законченного и не понятного