3. Захват храма Янга

158 10 2
                                    

*Pow* Ллойда

Я проснулся от шума, оооочень громкого шума. Я наверно не проснулся, а вскочил как ошпареный. Этот шум, а можно сказать и грохот доносится из кухни точнее из столовой. Я встал и переодевшись побежал на шум. Это был Ким, он стучал по сковороде ложкой. Я вбежал в столовую и закрыл уши ладонями. И Ким перестал.
–Что здесь происходит! - сказал я смотря на всю четвёрку.
–Хах, Ким ты зелёного ниндзя разбудил. - заржал Скотт.
–Ничего он и не разбудил, я уже не спал! - возразил я.
–Ага мы знаем. - вновь заржал Скотт.
–Ну и что вы знаете? - спросил я очень строго на них глядя.
–Ты хропел! - вновь заржал Скотт.
–Ты ни офигел ли?! - спросил я крича.
–Нет. - сказал Скотт смеясь.
Я не выдержал меня переполняли эмоции и ещё я вспомнил нашу ссору с ниндзя и мне стало очень плохо. У меня в руке появился меч. И я напал на них.

*Pow* автора

У Ллойда в руке появился меч, и он напал на преступников. Скотт отбил удар и тем самым защетил остальных.
–Ты же сказал, что у нас перемирие! - закричал на блондина Скотт.
Но Ллойд не очнулся, а только слышал свои мысли.
Блондин вновь ударил его мечом и попал по плечу. Тот отбежал по дальше и на зелёного ниндзя напали Ким и Алан. Но и они тоже не справились и раненые отлетели к стене. И тут Вик появился взади блондина и схватил его. Ллойд начал вырываться, но Вик его крепко держал.
–Что с тобой, ты же говорил, что у нас перемирие?! - спросил Вик, но всё ещё держа Ллойда.
–Ничего я тебе ни скажу! - закричал блондин и попытался вновь вырваться, но преступник его не отпускал.
–Ллойд... Что с тобой?... - прошептал Вик перед ухом блондина, что тот перестал дёргаться и здался. Вик отпустил его и Ллойд наклонил голову.
–Ничего... - сказал блондин и отошёл к плите.
–Ну ладно. - сказал Вик и все сели за стол.
Ллойд решил приготовить завтрак, но было бы не очень хорошо, если он себе только завтрак приготовит и поэтому он и преступниками приготовил.
Ллойд после готовки сел и стал есть, но перед этим раздал остальным тарелки с едой.

Зелёный ниндзя после завтрака хотел идти думать, что делать дальше, но его остановил Вик.
Он дёрнул блондина за рукав.
Ллойд очень быстро повернулся и увидел, что все тянут тарелки за добавкой.
–Это оооочень вкуууусноооо. Спасииииибо. - протянул Скотт и подал тарелку.
–Не за что. - сказал блондин и выдернул руку из руки Вика. И пошёл из столовой.

Ниндзяго: АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя