1. Раскол команды ниндзя

438 15 5
                                    

*Pow* Ллойда

Сколько лет уже прошло, сколько приключений мы прошли, сколько? Сколько? Я уже наверно непомню сколько. Их было много, но вот после победы над моим отцом, злодеев больше не было и мы разъехались по разным местам бросив Ниндзяго сити. Как мне стыдно. Я скучаю по друзьям, как я скучаю по нашим приключениям. Как же больно не видеть их и ещё плохо из-за того, что не звоню им. Вот бы позвонить. Эх... Как плохо... Как обидно... Сердце аж разрывается. Мы с друзьями больше не общаемся. Почему мы тогда... Почему мы тогда поссорились? Из-за постяка ведь.
Но если вам интересно то сейчас расскажу.

Это был обычный солнечный день и казалось, что ничего не предвещает беды, но как же я ошибался. Сегодня мы с друзьями должны были вместе тренироваться, но Коул куда-то пропал и поэтому Зейну это не понравилось и он взял меня для тренировки с ним. Мы тренировались не сдерживаясь и я победил Зейна, а тот кажется рассердился и когда я уже собирался уходить он напал на меня и ранил в плечо.
- Что с тобой Зейн? - дрожащим голосом спросил я, но ответа не последовало, а только ещё один удар, но уже по животу и это был не удар, а пенок. Мне было больно и поэтому я поднялся, но не смог удержаться на ногах и минуты. А потом Зейн ещё раз пнул меня своей железной ногой по животу. И тут подбегает Кай и отгоняет Зейна. После он помог мне подняться, а я что сделал я? Вы удивитесь.
Я ударил Кая мечом по ноге от чего он упал из раны потекла алая кровь. Вы не представляете какие были лица у моих друзей. Это надо было видеть. И тут я наконец проснулся.
Я увидел лежащего Кая, который пытался остановить кровь.
А дальше я наклонился и попытался помочь ему, но Джей отолкнул меня в сторону от чего я ударился головой и у меня потекла кровь. Я смотрел на друзей, которые помогали Каю, а я думал почему он откинул меня.
Но потом я поднялся и отправился к сенсею. Он сидел у себя и что-то делал. Я зашёл к нему. И закрыв дверь подошёл к нему.
- Что делаете сенсей? - спросил я его, но в ответ тишина. - Сенсей? Что делаете? - вновь переспросил я, но на этот раз дядя встал и кинул в меня какую-то бумажку. Я удивился, но потом взглянув увидел себя и ещё кого-то мы бежали от полиции. Я был в шоке и не понимал, что мне сказать дяде.
Но он сам сказал:
- Ты ниндзя или приступник?
Я стоял и молча, но потом смял фото и сказал:
- Я ниндзя и не сомневайтесь в этом - сказал я и резко повернул голову в сторону двери. Я повернулся и хотел уходить, но сенсей остановил.
- Ллойд, не иди по дороге отца. - сказал дядя и от чего я очень сильно удивился. Ведь я не иди по дороге отца, то что на фото это лож! Лож! И ещё раз лож! Мне захотелось это докозать дяде, но он выставил меня за дверь.
Потом я пошёл к ниндзя, они уже вылечили ногу Кая. Я подошёл к ним, но они отошли. Я их понимаю, ведь я чуть ли не убил друга. После этого прошло 3 недели, а мои друзья так и не звали меня больше никуда. Я расстроился, но я же сам виноват. Эх... Как же больно потерять друзей...
Вот и вновь на тренировке я решил подойти к ним. Я подошёл, но они не отреагировали, а просто проигнорировали меня. Я попытался помочь им, но и вновь игнор. Ужас... Что я наделал?
- Кай, нога не болит? - спросил я его, но очень тихонько.
Кай не проигнорировал. А сказал фразу из-за, которой я до сих пор не общаются с ниндзя:
- Ллойд, иди ты знаешь куда? Иди ты долеко и глубоко! А ещё мы больше не будем твоими друзьями! - последние слова все ниндзя сказали хором и глядя на меня. Я был в шоке. Мои друзья меня бросили? Я не могу в это поверить. Друзья... Бросили... За что?! Что я сделал?! Я же случайно... Но то, что я ответил навсегда испортило наши дружеские отношения.
- Ладно. Значит так вы, а ясно! Хах, так смешно, надо было раньше вас бросить. Хахаха. - сказал я смеясь.
И тут ниндзя напали на меня я не понял из-за чего, но услышал от Кая:
- Вяжите его, это не наш Ллойд, он бы такое не сказал! - скомандовал он и на меня налетели верёвки, но я их быстро разорвал, но потом ниндзя остановились и хотели наверно ночью меня поймать, но я хитрей.
Ночью меня хотели поймать, но я связал их. И они там так и остались.
А потом через месяц ниндзя разъехались по городам. И знаю только в каких они городах:
Коул - Мехико
Кай- Токио(Япония)
Зейн - Нью-Йорк(США)
Джей - Южноукраинск(Украина)
Ния - Венеция(Италия)
А я отправился в Москву столицу России. И там создал свой бизнес и стал им управлять.

Вот и история, Хах а вы подумали, что она гладкая, но нет увы. Но вы же знаете, что всем нужен отдых и вот мне тоже. Поэтому я должен тоже отдыхать.

***

Надеюсь вам понравилось. Эта идея мне пришла недавно и сдесь возможно будет путаница. И да удачи вам всем. И оставайтесь дома и берегите своих близких пожалуйста. До новых встреч 🖐️🙂

Ниндзяго: АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя