4. Роза

127 11 6
                                    

*Pow* автора

Прошло несколько недель и Ллойд вылечился. Его раны затянулись и он можно так сказать стал более закрытым и ни с кем не разговаривал. Преступники очень можно так сказать переживали за него и сами не понимали почему. Они теперь наверно стали друзьями? Возможно... Но врятли... Ллойд помогает им во всём, но врятли выживут все...

*Pow* Ллойда

После захвата храма Янга, мы стали спасаться от зомби в нём. Я если честно не очень люблю улыбаться после ссоры с друзьями. Я обычно хожу хмурый и не общаюсь со всеми. Я помогаю им в победе, но я знаю, что не все выживут и кто-то должен умереть, но точно наверно не я.

*Pow* автора

Ллойд сидел около храма. А возле храма протекала маленькая речушка, которая потом падала вниз ввиде водопада. Блондин спустил свои ноги в воду и почувствовал небольшой холодок. Он опёрся на руки и поднял голову вверх глядя на облака. Потом он закрыл глаза и стал чувствовать или можно так сказать "слышать" ветер. Ему было хорошо, но и тем временем и плохо. Но никто из преступников не знал, что Ллойд станет в будущем их другом.

*Pow* Кима

Мы наблюдали за зелёным ниндзя. Он вёл себя как-то странно. Не как ниндзя, а как будто он был обиженным на весь мир ребёнком. Я не знаю почему я так подумал, но ему же всего лишь 24 года. А нам по 30, 35. Мы старше его на много лет, но кажется он нас изменил и мне например больше не нравится быть злодеем, промолчу про остальных, но кажется и Вик изменился, он помог зелёному ниндзя и не задумываясь, что он его в тюрьму посадил. Наверно ещё и Скотт изменился, он никогда не помогал никому и не лечил никого. А может и вправду он нас изменил? Нет! Бред какой-то!
–Ребят, а давайте Ллойду цветок подарим? - спросил Вик у всех.
–А кто подарит его ему? - спросил я его.
–Я подарю, а мы все вместе поищем цветок. - ответил Вик на вопрос.
–Хорошо. - сказали все и пошли на поиски.
Мы пошли за храм, ведь за те недели, которые Ллойд пролежал в кровати, мы обследовали каждый уголок храма и его окрестности. И узнали, что за храмом находится маленький немного заросший садик.

*Pow* Алана

Вик, Ким и Скотт зашли в садик, а я остался стоять на входе возле сада. Я ненавижу этого зелёного ниндзя. Из-за него и его друзей я сидел за решоткой. Не-на-ви-жу! Они ещё ему цветочек ищут. Они начинают меня бесить. Когда Вик принёс Ллойда на руках раненого, я подумал, что он сдохнет и наконец-то уйдёт от нас, но он выжил и ещё причём сидит там и радуется. А я? Что я? Я просто стою и смотрю как он радуется. Бесит! Ну ладно пока пусть живёт. Я добр, но не надолго.

*Pow* автора

Вик, Ким и Скотт искали в садике цветок, но не находили. Прошло около часа, но без результатов. Цветок не был найден. Они стали выходить, как Вик увидел фиолетовое сияние и пошёл на него. Скотт и Ким не заметили его пропажи и пошли дальше. Вик шёл на сияние и прийдя увидел прекрасную розу фиолетового цвета.

 Вик шёл на сияние и прийдя увидел прекрасную розу фиолетового цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была прекрасна. Вик окуратно сорвал её и побежал к типо друзьям. Скотт и Ким уже стояли и разговаривали с Аланом.
Вик подбежал к ним и преступники увидя розу были в шоке. Она была прекрасна.
–Ты её хочешь подарить Ллойду? - спросил Алан.
–Да. - настойчиво сказал Вик и направился в сторону Ллойда.
Блондин всё ещё кайфовал от солнца и воздуха.
И тут к нему подходит Вик. Ллойд не замечает его, а просто продолжает вдыхать воздух и бултыхать свои ноги в речушке.
–Ллойд... - позвал его предводитель киллеров.
–Чего? - равнодушно спросил блондин и открыв глаза посмотрел на черноволосого.
Зеленоглазый увидел перед своими глазами розу фиолетового цвета. Она была прекрасна. Ллойд принял её и Вик посмотрел на блондина, тот улыбался поднося розу к носу и нюхая её.

Ллойд держа розу в руках улыбался не наигранно, а как он всегда улыбался, когда ещё с друзьями не поссорился. Вику так понравилась его улыбка, что он не смог сдержать слезинку.
–Я за всю жизнь никогда не видел твоей улыбки Ллойд. - сказал Вик и поглядя на остальных махнул им рукой, показывая то чтобы они подошли. Все трое подошли и увидели улыбку зелёного ниндзя, здесь все были в шоке, а особенно Алан, он хотел убить блондина, но кажется теперь он хочет дружить с ним.
–Твоя улыбка прекрасна. - сказали Ким, Скотт и Алан хором.
Ллойд улыбнулся и сказал:
–После апокалипсиса вы сможете видеть почти каждый день мою улыбку.
–Мы согласны. - сказал Алан очень быстро и отгоняя всех в храм.
Всё были выгнаны, а Алан подошёл к Ллойду и сказал:
–Давай пройдёмся до твоей комнаты. Моя рядом.
–Хорошо. - согласился зелёный ниндзя и пошёл за Аланом.
Шли они разговаривая о чем угодно, но вот они и пришли. Алану понравилось общаться с ниндзя, а Ллойду с ним. И они разойдясь по комнатам переоделись и легли спать. Всем в ту ночь снились прекрасные сны и не одного кошмара.

***
Продолжение следует...
Я выложила сегодня две главы что-то я разогналась 😅😂
Надеюсь нравится. 🖐🏻😘

Ниндзяго: АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя