1/?

931 54 1
                                    

Проливной дождь барабанит по крышам домов заставляя не высовываться на улицу ближайшие несколько часов. Небо затянулось непроглядными серыми тучами, закрывая собой всемирное светило.

Деревья качаются из стороны в сторону из-за сильного порыва ветра. В такие ненастные дни хорошо было бы остаться дома и насладится под тёплым пледом с кружкой чая, очередным фильмом.

Но похоже, что некоторым людям это всего становится мало и они хотят большего. Развлечься. Такие "бунтари" выходят на улицы и приглядываются к своей новой жертве. Это может быть простой забор и баллончик краски, а может и что-то похуже, течный омега и изнасилование. Такие случаи случаются очень часто и их не изменить. Но самая желанная добыча у альф - это гибриды. Какая нибудь шлюшка, только что вышедшая из стриптиз-клуба идеально подходит им. Ведь всем известно что все гибриды - шлюхи, созданные чтобы ублажать альф и во всем потакать им, так ведь? Конечно так.

В один из таких дождливых дней, Хосок, тобишь J-hope, шёл домой с утомительного рабочего дня. В отличии от рэпа этот парень ещё и хорош в танцах, и активно участвует в различных баттлах и конкурсах, соревнованиях. Уставший танцор, укрываясь от дождя своей курткой, идёт по странной, сомнительной улице, без вывесок, магазинчиков и людей.

У парня с каждым новым шагом нарастает чувство тревоги и беспокойства. Странный зверь терзает альфу изнутри, желая поскорее спустится с цепей. Хосок продолжает упорно игнорировать "сигналы" и просто идёт не оглядываясь.

Из-за угла заброшенного здания слышатся жалобное мяуконье, смешки и шлепки двух тел. Хосок сглатывает подкативший к горлу ком и сходя со своего пути, медленно направляется к источнику шума. Шлепки становятся всё чаще, а стоны боли все громче. Переулок заливается противным смехом.

- Вот так. Бери глубже, шлюха, мы ещё не наигрались. - рэпер надвигается за угол здания. Он подходит все ближе и ближе. В нос ударяет резкий запах моря - лазурных волн, пушистой морской пены и солёной голубой воды. На мгновение Чон застывает и просто наслаждается запахом, но потом опомнившись
ускоряет шаг.

Зайдя за угол, его охватил шок. Тело парализовало. Не может среагировать. Перед ним стояли трое полураздетых альф, которые как только увидели Хосока, прекратили делать свои грязные непорочные вещи и просто злобно, раздражительно смотрели на пришедшего. Где-то у них под ногами лежал голый, истерзанный омега, весь покрытый порезами, ссадинами из которых обильно сочилась кровь не желавшая остановливаться. Но самое удивительное было в том, что у омеги были маленькие милые кошачьи ушки и хвостик. Гибрид. Хвост был весь в ранах и истекал кровью. Наверно это было очень больно. От гибрида доносился аромат морской свежести и Чон сразу всё понял.

- Известный рэпер J-hope, не так ли? Как же ты оказался в этом притоне? Хотя это уже не имеет значения. Хочешь присоединится к нам и трахнуть эту сучку? Вижу, что хочешь. Проходи, не стесняйся. - Чон понял, что просто так омегу ему не отдадут поэтому решил использовать свой план...

Уху, это что новый фанфик? Я постараюсь выложить его побыстрее. Параллельно я работаю над другими фф, поэтому ждите~ и ставьте свои звёздочки, мои птенчики~ :3

Мой необычный малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя