2/?

635 58 3
                                    

Хосок стал смело подходить к альфам, поглядывая на паренька с ушками. Тот весь сжался от страха.

- Я согласен. Хочу как следует отыметь эту суку и показать ей свое место здесь. - танцор подошёл к альфам вплотную и те закивали головами, мол, так и надо; молодец, что так сделал. - Но мне кажется, что вы будете только мешать моему процессу. Соизволите ли вы уйти? - парни немного потупили взгляд и переглядевшись между собой, удалились, не забыв на последок как следует дать пощёчину омеге.

Гибрид был очень сильно напуган тем, что остался с альфой один на один. Вроде тут уже и боятся нечего. Его уже много раз имели и избивали несколько альф, а тут у Мина дыхание перехватывает при виде одного альфы. Но что-то в нем было особенное.. Что-то одновременно пугающее и тёплое... (?). Омега учуял лёгкий запах своего любимого цитруса - апельсина. Он был очень приятный и неброский. У альф обычно не такие нежные запахи, но похоже что этот парень исключение.

- Ну что, тварь, хочешь развлечься? - Хо присел рядом с изнемогающим гибридом и взял того за подбородок.

Омега попытался что-то сказать, но с уст вылетел только жалкий писк.

- П-прошу... Н..не т-трогайте м...меня.. - парень прижал ушки к голове и поджал хвост.

- А я и не собирался - взгляд альфы сразу изменился и потерял тот самый холод. Глаза наполнились сочувствием и теплотой. Котик сильно удивился, не очень он и поверил. Он перестал верить людям ещё в раннем возрасте, особенно альфам, когда родители отдали его в приют, когда все жестоко лгали ему и говорили, что он такой же как все.

Ложь, вот что окружало котёнка почти всю сознательную жизнь.

- Парень-омега, да ещё и гибрид.. Интересно... Я впервые встречаю такого как ты. Я думал, что все омеги - девушки, а гибридов, я вообще видел только на экранах. - омега шмыгнул носиком и недоверчиво посмотрел на рядом сидевшего парня.

Дорожки слез так и застыли на лице котика, а кровь на теле запеклась.

- Тебя хоть как зовут, котик? - юноша и ухом не повёл, а лишь уткнулся носом в колени. - Не скажешь, да? Ну ладно, потом узнаю. - Хосок перевёл тему своего монолога. - Что же с тобой сделали эти ненасытные подонки. Таких как ты нужно беречь и заботиться, ведь ты такой милый - танцор лучезарно улыбнулся и провел пальцем по щеке гибрида, смахивая слезинки.

- Ю-юн..ги... М-моё имя М..мин Юнги..

- У тебя очень красивое имя, котик. - Юнги слегка улыбнулся уголком губ. - Пойдём со мной. Тебе нельзя здесь оставаться. - дождь немного стих, но всё равно продолжал лить, поэтому Хо подобрал разорванную одежду омеги и укрыл его своей кожаной курткой, оставаясь лишь в одной футболке.

- Н-но вы же замёрзнете... - говорит Мин, не желая принимать вещь.

- Ничего страшного, тебе сейчас она нужнее. И давай не так формально. - рэпер накинул кожанку на хрупкие плечи Юна.

Омега хотел встать, но вдруг вспомнил, что на нем нет штанов.

- М..можешь подать мне, п-пожалуйста, мои ш-штаны...

- Да, конечно. - Чон отдал котенку его на половину порваные штаны и отвернулся, чтобы тот переоделся.

Закончив одеваться, Чон взял Мина за руку, но тот резко её одернул.

- Ты чего? - сказал Хо с непонятливым взглядом.

- Я.. Лучше п..просто пойду рядом... - Юн опустил голову вниз и поплёлся за альфой.

Ставте звёздочки, любимки👉🏿👈🏿🥺💕
Стоит ли мне дальше писать фанфик?

Мой необычный малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя