6/?

561 38 17
                                    


Дождь в Сеуле льёт третий день. Над городом обосновались тёмные дождевые тучи, но в некоторых местах уже стали виднется светло-голубые клочки неба. Лужи покрыли все дороги и тротуары из-за чего вода в кроссовках хлюпала неимоверно.
Чону приходилось ехать на работу на такси, так как своя машина на ремонте.

Благополучно забыв деньги на такси, ему пришлось идти до торгового центра на своих двух. Вода заполнила все его неоновые утеплённые кроссовки, а зонт из-за сильного ветра пришлось свернуть. Идя на встречу ветру, Хосок несколько раз проклял этот вечер и то, что решился сходить в магазин.

Зайдя в тёплое, а главное сухое помещение Emart, во избежание стычки с безумными фанатами, он надел черную маску и натянул капюшон, скрывая сильно выделяющиеся на фоне остальных красные волосы.

Взяв себе лапшу с говядиной, молотый кофе, пачку риса и шоколадное мороженое, он захватил возле кассы пачку сигарет. Курить он начал относительно недавно, из-за постоянного стресса, но уже и дня не может прожить без любимой пачки Malboro.

На удивление дождь на улице утих и лишь немного моросил. Миновав квартал он зашёл в маленький магазинчик музыкальных инструментов.

Магазин был оформлен в тёплых приятных тонах. Дубовые доски немного прогнили из-за старости, а персиковый обои стали падать в некоторых местах. Стены были увешаны гитарами и укулеле. На полу стояли усилители звука, колонки и ещё некоторые модели гитар. За кассой стоял мужчина средних лет с приятной улыбкой. Возле кассы на продажу были выставленны шнуры, медиаторы, струны и ещё много мелочей. Хосок любит этот магазин за такую уютную домашнюю атмосферу и хороший товар.

Подойдя к кассе и улыбнувшись бете, он показал на гитарный шнур упакованный в серебристую коробочку. Молча расплатившись Чон поспешил домой.

Дождевые тучи стали сгущаться, а ветер обдувал лицо. Наверно завтра погулять с Юнги не получится.

Зайдя в квартиру, странная тишина стояла в ней. Позвав гибрида, ответа не последовало. Пройдя на кухню он увидел зелёные осколки на полу и сидящего рядом Мина, потбирающего кусочки стекла.

Пол был испачкан малым количеством крови. Подбежав к омеге, Хосок оттолкнул его от осколков.

- Что ты творишь? Инстинкты самосохранения что-ли вообще не работают?

- Простите, Х-хозяин.. Я.. Я лишь хотел сделать вам кофе, как В-вы и просили..

- Ладно.. Забудь, ничего страшного. А вот что с твоими руками? - альфа взял в свои тёплые ладони бледные и худощавые руки омеги. Ладонь была в порезах, а из некоторых пальцев лилась кровь.

- Сейчас обработаю..

- Нет, не стоит. Я просто вымою их.

- Я настаиваю. Пойдём-ка в ванную.

* * *

Закончив обеззараживание, Хосок бережно заматывал руки Мина в бинт. А потом трепетно поцеловал каждую из ладоней. Юнги вновь покраснел и подняв робкий взгляд на Хозяина, почувствовал пристальный взгляд в ответ.

Снова. Снова эти странные чувства. Одновременно неловкость и притягательность. Как будто тебя ввели в транс.

Ушки прижаты к голове от недавней боли, а хвост неподвижно лежит на полу.

- Спасибо, Хозяин. - отводит взгляд Мин.

- Я обязан был это сделать. Но в следующий раз будь осторожнее, ладно?

* * *

возвращение блудного автора😼

недавно посмотрела 'клуб яричин' :)

иногда нет вдохновения или возможности писать, проститеее💒💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой необычный малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя