4/?

615 49 10
                                    

Юнги лежит на диване и иногда подергивая хвостиком смотрит дораму. Для него все вещи в этом мире в новинку. Тот же телевизор малыш никогда не смотрел. Он помнит только мониторы с камер наблюдения в его приюте. На улице безостановочно льёт дождь и гремит гром.

Хосок ушёл на работу несколько часов назад оставив котика одного, заранее объяснив ему предназначение некоторых предметов. Юнги досмотрел дораму и решил немного осмотрется в новом доме.

- Хозяин не разрешал это делать. Но я быстренько.

Он никогда не находился в квартирах и домах, поэтому ему было очень интересно увидеть, хоть что-то за пределами своей клетки.

Мин обошёл всю квартиру и решил выйти осмотреться дальше.

- Хозяин забыл закрыть дверь? - омега вышел в коридор и прикрыл за собой дверь. Идя по коридору он наткнулся на девушку с ребёнком, которые видно шли с долгой прогулки. Маленький мальчик звонко смеялся и воодушевленно рассказывал что-то матери.

Мин проходя рядом с ними. почувствовал резкую острую боль в районе хвоста, и следуя инстинктам подскачил с места поджимая ушки, недовольно шипя.

Ручка мальчика сразу же отпустила чувствительный хвостик гибрида и он с недоумением посмотрел на него.

- Мама, а почему у этого мальчика хвостик и ушки? - маленький альфочка указал на Юнги и повернулся к матери.

- Чен~и, не смотри на этого урода. Вдруг у него блохи. Пошли лучше быстрее домой. Я очень устала.

- Хорошо, мам. - альфа подпрыгивая побежал за женщиной, на последок посмотря на омегу. - Блохастый кот! - он весело залился смехом и побежал дальше.

Только что оскорбленный гибрид развернулся в сторону квартиры и раздумывая над происходящим, медленно направился обратно.

***

Молодой альфа идет по широкой улице под зонтом. Дождь начинает лить сильнее постепенно превращаясь в ливень. Холодный осенний ветер дует в лицо, обжигая его. Хо в приподнятом настроении идёт по центральной улице Мёндон, разглядывая вывески. Даже ливень не испортит предстоящий вечер. Он  купил карамельный тортик в местной кондитерской и клубничное молоко специально для Мина.

Идя к дому он наткнулся на своих нескольких фанатов и обнявшись с ними, предварительно дав автографы, в ещё более счастливом настроении пошёл к дому.

Юнги же в это время раздумывал над сказанными в его адрес словами. Раньше он старался не замечать и пропускать мимо ушей все оскорбления и издевки, но почему то именно сейчас в его голове всплывает все то, что он так старательно пытался забыть на протяжении всей жизни.

«Мразь»

«Урод. Зачем ты вообще родился?»

«Лучше б ты сдох. Твоя смерть пошла б всем на пользу»

«Почему тебя ещё не забрали для опытов? Ты же парень»

«Ты создан лишь для секса. Гибриды больше ни на что не способны. У них нет прав»

С каждой новой фразой становилось все больнее. Разве он выбирал каким ему родиться? Омегой, альфой, гибридом или вообще гаммой? Мы не выбираем судьбу.

Им было не понять почему он плакал каждый день, забившись в углу клетки. Они лишь кричали чтоб тот поскорей заткнулся, чтобы не слышать эти жалкие всхлипы. Они ведь родились достойными, а не как он.

Юнги свернувшись в клубок плакал в углу. Ушки были крепко прижаты к голове, а хвостик обвил талию.

Ключ вставленный в замочную скважину стал медленно поворачиваться. С хлопком двери по квартире разнесся приятный и нежный голос «Я дома!». Пройдя на кухню Чон оставил на столе пакет с продуктами и пошёл искать Мина, попутно зовя его ласковыми словами.

Увидя маленький комочек свернувшийся на ковре, сердце Хосока сильно сжалось, а улыбка с его лица мигом спала. Казалось, что из глаз вот-вот польют слезы. Не медля ни секунды альфа подбежал к гибриду.

- Юнги, что случилось?..

Мой необычный малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя