Дома она яростно смывала красную помаду, и подрезала длинные ногти, стирая с них алый лак. В голове всё змеями крутились чувства, воспоминания, а по раскрасневшимся щекам всё текли непрошеные слёзы. Когда Велимир вошёл к ней в комнату, то он даже не сразу понял всё. Перед ним была не Лиса, которая никогда не знала любви к Мстиславу, перед ним была Лиса, которая отчаянно любила его. Но ведь она исчезла два года назад, нет?
— Лиса, что случилось?
— Лес вернул мне любовь к нему.
Для Мира это не стало ударом, для Мира это фактически ничего не меняло. Они не были с Лисой вместе. Тогда, в самом начале, они спали друг с другом, забывались, уходили с головой в коротко вспыхнувшие эмоции. Сколько это продлилось? Два месяца? Или три? Но она так и не смогла его полюбить. Он был не тем, кто нужен ей. Мир знал это, и отпустил, хоть и любил безумно. Но если он и лелеял где-то в глубине души надежду быть с Лисой вместе — теперь у него ни за что не было шансов. Он не понимал, почему она любит его. Мстислав убивал её, заставлял сгорать изнутри, мучал, унижал, а она всё равно тянулась. За два с половиной года она пропиталась многими чужими запахами. И никто не смог дать ей той любви. Она не могла любить. Почему она не могла? Лес не забрал у неё способность чувствовать. Просто никто ей не подходил. Но почему Скуратов? Он же не заслужил её. Он же ебаная сука, которая не заслуживает любви, которая упивается людскими страданиями, которого пол-Китежа убило бы, но они его терпят, скрипя зубами. Почему Лиса любит его сейчас? Зная все эти подробности, зная, что его душа сгнила? Может быть, пройдёт?
Внизу постучали. Василиса рванулась, а Велимир остался стоять. Ему нечего было сказать ей. Больно? Да, безусловно. Обидно? Да. Но такова жизнь. И если Лиса привязала себя невидимыми цепями к утопающему, которых сама не знает, он не сможет ей помочь, пока она будет тонуть.
Девушка рывком открыла дверь. На щеках всё ещё были видны слёзы, волосы растрепались. Они уже сильно отрасли, но всё ещё не как раньше. Ситцевое платье трепыхалось на ветру. Перед ней был Мстислав. Её Мстя. Лиса было рванулась к нему, чтобы обнять, чтобы поцеловать, чтобы прижаться и быть вместе, снова и снова, чтобы навсегда, но сделала лишь шаг, и остановилась, а слёзы безмолвно потекли по щекам. Он её точно больше не любит. Прошло несколько лет, он наверняка любит другую, она ему наверняка больше не нужна. Ей было всё равно в тот момент, что все её мысли он видит насквозь в глазах её, ей было всё равно на ту глупую измену, но время было, как ей казалось, беспощадно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способ быть
Viễn tưởngОна - визжащий северный ветер с масками, которые трещинами идут от его близости. Он - костёр, что языками своими небо лижет. И им нельзя любить друг друга, потому что иссушаются они до остатка. Нельзя им вместе быть, когда порыв убить главенствует н...