Сегодня был ярилов праздник, праздник Ивана Купала, который Лиса в десятый раз пропускала. Теперь ей резвиться не позволяло положение. Княгиня не должна бегать по лесу за молодцами, не ищет цвет папоротников. Но у неё были выходные, даже ей нужно отдыхать. Потому Василиса гуляла по лесу, собирая цветы, вместе с Еленой. Она задавала ей тысячи вопросов, а Лиса, посмеиваясь, отвечала. На них были простые белые платья, они были босыми. Пёрышком, что на кожаном шнурке висит у сердца Муромцевой, с ленцой поигрывал северный ветер. Сегодня один из тех дней, когда носит она его открыто, не стесняясь и не страшась ничего.— Мам, а что это за пёрышко?
— Солнышко, это история граничит со сказкой, которую я тебе расскажу чуть позже, ладно? — с Миром они договорились, что Лене нужно будет рассказать о том, кто её отец, если в ней взыграет его кровь. Чтобы она не пугалась. Девочка не стала больше донимать вопросами, а Василиса продолжила плести маленький венок. В какой-то момент они остановились, и Лиса присела перед дочерью, надевая на голову ей переплетение цветов и листьев, а Елена уставилась ей за спину.
— Мам, там волк. — Лиса резко вскинулась и быстро закрыла Лену собой, внимательно всматриваясь в темноту, за деревья. Они ведь были близко к Китежу, тут волки не бродят. Она поймала взгляд, казалось, давно забытых глаз. И улыбнулась улыбкой, которой всегда улыбалась ему. Лена испуганно выглядывала из-за её спины, смотря на него угольно-чёрными глазами. Его глазами. Они стояли так минуту, буравя взглядом друг друга, а после он ушёл. И Василиса поспешила домой. Елена лишних вопросов не задавала, хоть реакция матери её и озадачила. Придя домой, девушка отвела дочь в её комнату, и поспешила в спальню Мира. Уже года два как он живут раздельно. Василиса знала, что он полюбил другую девушку, но всё ещё не понимала, почему он никак не признаётся. Почему мыкается от неё, словно нашкодивший кот. Хотя и сама особо не хотела разводиться. С Миром у неё была стабильность, а сейчас, в её положении вроде как и не солидно. Но теперь всё равно. Наверное. Пока Василиса ничего не знала. Постучав в дверь и получив разрешение на вход, она ворвалась бурею в комнату. Глаза у неё чуть блестели, на щеках румянец.
— Мир, я видела его.
— Ты уверена?
— Да. Уверена.
— И что дальше?
— Я пойду к нему.
— А что после этого? Вы же пытались сойтись, что же теперь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способ быть
FantasyОна - визжащий северный ветер с масками, которые трещинами идут от его близости. Он - костёр, что языками своими небо лижет. И им нельзя любить друг друга, потому что иссушаются они до остатка. Нельзя им вместе быть, когда порыв убить главенствует н...