Это Может Стоить Вам Жизни.

585 30 0
                                    

Был обычный день. Ребята были на работе никаких миссий им не давали уже 2 недели.
Ш(Шото): блин, странно всё это нас так долго не отправляют на задания...
Д(Деку): не волнуйся, нас отправят, я прям чувствую)
Б(Бакуго):ААААААААААААААА Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ, МЫ ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ОФИСА, А СИДИМ НИ ЧЕ НЕ ДЕЛАЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 2 НЕДЕЛЬ. Я НЕ ВЫДЕРЖУ ЕЩЁ БОЛЬШЕГО БЕЗДЕЙСТВИЯ С НАШЕЙ СТОРОНЫ.
Д:Каччан успокойся
Б: Я ЖЕ ПРОСИЛ МЕНЯ ТАК НЕ НАЗЫВАТЬ.
Д:извини, но всё же, ты своим таким поведением раздражаешь, ты так орёшь каждый день начиная с прошлой недели.
Ш: да,это начинает подбешивать, я про то что нам не дают миссий, но всё же, нельзя же так орать, иначе будешь покупать бируши каждому из нас.
Д:кстати, а вот и наш начальник, пошлите что-ли спросим наконец то почему мы сидим без дела.
Ш: да пошлите
Б: ЕСЛИ ОН НЕ ОТВЕТИТЬ Я ЕМУ ЗАДНИЦУ НАДЕРУ!
Д: тише, он же все таки начальник.
Б:пф..
Они побежали к своему начальнику, он был высоким и с довольно хорошим телосложением. Его звали Киришима :)
Д: Эйджиро! Эйджиро Киришима!
К(Киришима) : о! Ребята я как раз вас искал, очень серьёзное задание на него отправляется около 10 сотрудников вы и я в том числе.
Д: Что случилось?
Б:МИССИЯ! НАКОНЕЦ-ТО МИССИЯ!!
Ш: Бакуго успокойся, пусть он нам всё объяснит
К: да, спасибо Шото, я извиняюсь за то что долго не отправлял вас на задания, но здание которое мы получили может стоить вам жизни..
Д: говорите, я пойду даже если придётся умереть.
К: а вот держите, это письмо от анинимного автора, но мы проверили все сведения в этом районе действительно происходит нечто ужасное, за гранью человеческого представления.

Деку, Шото и Бакуго прочли письмо и сразу же пошли готовится к миссии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Деку, Шото и Бакуго прочли письмо и сразу же пошли готовится к миссии.
Они понимали что это может стоит им жизни, ведь из этой троицы "код жизни" остался только у Деку.
История как Шото потерял свой код.

Это произошло когда-то Шото было 15 лет. Его мать была серьёзно больна и могла не выдержать этого, а свой код она тратила на воскрешение своего мужа, который тоже потратил свой код, но в итоге он умер на миссии и никто не успел его спасти(после смерти человека даётся 7  минут чтобы его могли спасти, т. к. после смерти мозг работает ещё 6 минут). И как говорили врачи мать Шото не выдержала. И Шото решил ей помочь, после чего его мать конечно ругала и говорила что ему бы ещё пригодился код, но Шото был очень рад что его мама жива.

История как Бакуго потерял свой код.

Он потерял его совсем недавно. Месяца 3-4 назад. Он наслаждался видом на крыше своей квартиры (24 этажа). И кто-то толкнул его, он полетел в низ. Умирать он не хотел так рано( да и смысла тогда бы не было от того что у него есть код),поэтому воспользовался своим кодом.

После разговора с начальником Шото и Бакуго пошли расказивать как работает код, если он понадобится.
Б:ну он работает так, тип приносишь цифру и имя, а потом он делает маленький взрыв который никто не может увидеть)
Ш:объясню ещё раз, без взрывов. Чтобы активировать код, тебе нужно прочитать в мыслях или вслух четыре цифры написаные на нем, а после произнести своё имя или имя человека которого ты хочешь вернуть к жизни.
Д: мм... Спасибо, я понял, а то позабыл уже)
Они решили потренироваться и пошли на поле где оттачивали свои навыки стрельбы и ближнего боя.

Код Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя