Они пробежали 1,5 километра и вдруг в стороне где было чудовище прогремел взрыв.
Д: ЧТО ЭТО?!
КН: взрывы?! Они в той стороне, где чудовище. Надо быстрее туда идти.
Спустя 30-40 минут они бцли в 5 метрах.
Д: о-он-но развал-лилось?!
Ш: похоже, но кто это сделал?
Везде была пыл, но Деку и остальные заметили силуэт человека приближающийся к ним.
КН: на всякий случай приготовить оружие..
Ш: да
Д: да, хорошо
К: угу
И: есть.
Дым начал потихоньку расееватся, а человек стоял на месте. Но вдруг тот человек который был в дыму упал.
Д: а? Что с ним?!
КН : не лезь туда, он может претворятся.
Д: но если он не претворяется?!
КН: я сказал нет.
Деку не послушался и побежал к тому человеку.
КН:Деку!
Примерно через 2 минут, Деку закричал.
КН: ЧТО с тобой Деку?!
Д:ИДИТЕ СЮДА, ПОЖАЛУЙСТА
КН: он плачет?!
Когда они подошли к Деку около него лежал Каччан (неожиданно, нет ну ладно).
КН:разве он не умер?!
Д:похоже нет, у него стабилизировался пулсь, он просто потратил много сил и отрубился, но фактически он выполнил задание в одиночку, ведь именно он прикончил этого монстра.
КН: фактически да.
Ш: чесно говоря, я очень рад что он жив, возможно я не очень эмоциональныц, но где-то в душе я плачу от радости.
И:но как он ожил?!
К: кхе..кхе...
Д: КАЧЧАН!
К: бля, я же говорил что раньше тебя не умру.. Просто не захотел ПОДЫХАТЬ, вот и ожил..
КН: думаю нам всем нужен отдых. Пошлите к автобусу.
Все:да
Они пришли к автобусу, собрались, попрощались с Ураракой и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код Жизни
FanfictionНе знаю что выйдет из задумки этого Фанфика, но я постараюсь чтобы было интересно 💛🌻