Воссоединение Всех Групп.

166 11 0
                                    

Спустя 30 минут все живые участники данной миссии были в сборе.

КН: я рад что вы живы, да потеря двух товарищей это печально, но миссия есть миссия.
Д: да!я понял..
Деку пытался скрывать слезы.
КН: мы одолеем это создание, у меня к вам вопрос. Заметили ли вы что нибудь странное когда он атаковал вас?
Д: мм.. Нет.
К:нет.
И: нет
Ш: а вот я кое что заметил..
Все вместе: ммм???
КН: и что же?
Ш: это не настоящие чудище, это железный инструмент, которым кто-то управляет.
КН: и с чего же ты это взял?
Ш: ну во первых, до того как меня спас Деку, и до того как я отключился, я прошёл примерно 5 метров от места где был взрыв. Было много пыли, но всё я сумел увидеть квадраты на теле так называемого монстра, все эти квадраты закреплены гвоздями. Вот. Изходя из этих фактов можно сказать что это огромный робот на управлении.
КН: как хорошо что у нас есть твоё хорошее зрение и так зная это мы должны напасть до того как потеряем кого-то ещё. Чтож выдвигаемся!
По сколько собравшийся отряд был довольно далеко они бежали из-за всей силы.
Пробежав 2 километра они остановились чтобы немного отдохнуть.
КН: примерно через 2-3 километра мы будем около него и тогда мы нанесём решающий удар. Если не получится мы умрём.
Д: ПОЛУЧИТСЯ! я не хочу чтобы смерть Каччана и Урараки была напрасной....
К: я согласен с Деку.
И: и я.
Ш: и я.
КН: мы все с ним согласны и именно по этому мы победим. Я не позволю никому из вас умереть, я защищу вас даже ценой собственной жизни.
Д:И мы защити вас! Мы защитим ВСЕХ, ВМЕСТЕ!
КН:чтож продожим наш путь.
Все : да!
Они пробежали 1,5 километра и вдруг в стороне где было чудовище прогремел взрыв.
Д: ЧТО ЭТО?!

Код Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя