💞Конец или публикация @darlipzz🥰🤫

7.9K 163 14
                                    

Спустя 5 лет
@darlipzzz

@darlipzzz: Даже и не вериться что я пишу этот пост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




@darlipzzz: Даже и не вериться что я пишу этот пост.Вот уже как 8 лет я нахожусь в отношениях с моим любимым. Мы прошли слишком много за эти годы. Столько всего случилось. Я безумно люблю тебя❤️ Мои хорошие @avani и @sanyana.ru.Это мои две самые лучшие подруги. Если бы мне сказали кого бы я не хотела потерять, я бы не думая сказала вас. Вы лучик солнца, который заставляет меня улыбаться. Вы самые лучшие ребятки.Даже когда мы с Джейданом расстались, вы не бросили меня и были вместе. Саша. С тобой мы с самого начала. Мы ехали на матч как не в чем не бывало, и тут..) Два ненормальных психа Энтони и Джейдан подбегают к нам «познакомиться»)) Мы и не знали что это наше будущие. Авани. С тобой мы как корона и вирусКогда я увидела тебя в первый раз, мое сердце не выдержало этого.. Я тебя люблю очень очень.Спасибо за всю поддержку которую ты дарила мне на протяжение этих восьми лет. Мальчики, мои любимые @lilhuddy, @notnoen, @luvanthony и @paytonmoormeier. Вы мои заиньки, которые заставляют меня смеяться каждый день. Без вас я бы не жила сегодня. Вы не оставите меня грустной, вы всегда меня будете поддерживать, и я безумно это ценю. КАК БЫ Я НЕ ХОТЕЛА ЧТОБЫ ЧЕЙЗ И НОЕН БЫЛИ ВМЕСТЕ, у них у обоих есть прекрасные девушки,Авани и Пейтон, у вас будет малышка. Берегите себя и её) Сашуня и Энтони, у вас скоро свадьба, живите счастливо и хорошо.Эбби и Ноен, у вас скоро уже 2 мальчик.Пусть растет бойцом. А мой любимый чизкейк, у тебя уже 3 ребёнок) (Поэтому не пиши мне больше «пойдём бухать»,все таки ответственность) Счастья вам с Чарли! И отдельное спасибо вам, на протяжение всего этого времени вы были со мной! Вас уже 10 миллионов, мой муж известный певец, мои друзья супер модели, блогеры и режиссёры. А ещё, у нас будет дочка.
===========
Ребяттткиии) Вот и конец этой истории💕🥺 Всех очень сильно люблю 😘 Честно, я заплакала когда писала конец! Идею я везла у фанфика «подружка баскетболиста» он находиться в моей подборке «Самые,самые»❤️ Спасибо больше всем, скоро будет новая история, она будет про Энтони🤫❤️
Всех люблю, всем спасибо

🎉 Вы закончили чтение about my instagram account 🎉
about my instagram account Место, где живут истории. Откройте их для себя