Один. Вздох. Два. Задержка дыхания. Три. Выстрел...... Очередной промах.
Маленький пятилетний мальчик вот уже второй час пытается попасть тренировочной кукле в лоб,но каждая попытка кончается провалом. Мальчишка давно уже избавился от мешающих ему наушников и очков,которые сейчас валялись где-то в углу пустого зала. Юнец уже привык к свистящему звуку пули,вылетающей из дула пистолета. Несмотря на то,что время перевалило далеко за полночь, и его сверстники сладко посапывают в своих тёплых постельках,смотря уже десятый сон,он продолжает тренировку. Плевать,что надо рано вставать и идти на уроки сбора оружия. Он не уйдёт отсюда,пока не добьётся того,чего желает.
Ему надоели издевательства со стороны одногруппников,очередной подкол с каждым разом всё сильней и сильней заставляет чувствовать моральную боль. Но самое главное не это.
Он не хочет разочаровать своего отца,который отдал своего сына в школу для подготовки будующих шпионов,с огромными надеждами на будущее.
Маленький Тэхён научился правильно держать оружие раньше,чем научился ходить. С самого детства он любил следить за тренировками отца,в тренировочном зале,смотрел и повторял каждое движение,стараясь ничего не упустить.
С каждым разом,пуля пролетает всё дальше и дальше от куклы,а выстрелы мальчика становятся рассеянней,перед глазами всё постенно плывёт и он опускает руку. Закрыв глаза и понурив голову, мальчишка стоит в тишине, около минуты,не шевелясь.
Резко открыв глаза и подняв пистолет,он со всей злости нажимает на курок. Раз. Два. Три. Пули стремятся вперёд,прорезая воздух в зале и накаляя атмосферу, и столкнувшись с бездушной куклой,издают глухой звук.
Тэхён замер. Он не спешит смотреть на результат,но он должен,даже если он будет плохим. Тэ не спеша подходит к кукле и начинает оценивать свой выстрел,да, пули попали в неё,но не в лоб. Три дырки расположенные совсем недалеко друг от друга,виднелись на месте,где у человека должен быть правый глаз.Постепенно у мальчишки брови сдвигаются к переноссице и пистолет долго покоившийся в руке юнца с грохотом отлетает в сторону и ударяется о твёрдую поверхность пола,сжимая свои руки в маленькие кулачки он начинает беспрерывно наносить удары.
Бездушная кукла,будто бы насмехаясь над Кимом,стоит на месте,принимая удары один за другим,а мальчишку это выбешивает ещё больше. Он хочет потратить все свои силы на тренировки,но не на те,которые будут завтра,а на те,которые он устраивает для себя уже которую ночь,но результатов нет.
С каждой новой безуспешной тренировкой,у него начинает потухать огонёк надежды в то,что он сможет стать достойным сыном для своего отца. Хочет взять и уйти,чтобы посещать интересные кружки как обычные дети в его возрасте,ходить в детские садики,играть с друзьями на улице,но где-то глубоко внутри, его поддерживает самый дорогой для него человек,тот за которого он может отдать душу,как бы банально это не звучало,но Ким не может дышать без него - без брата.
СокДжин- старший брат Тэхёна,является не только примерным сыном для отца,но и отличным братом. Он всегда учил мальчишку только хорошему,всегда успокаивал,когда ему было обидно и никогда не предавал. Джин знал, если отец узнает,что Тэ каждый выходной заходит ночью в комнату к своему хёну,чтобы поплакать и найти хоть каплю поддержки,он это так просто не оставит. Его отец начнёт говорить,что он поступает как сопливая девчонка,которой не купили платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Kim
RandomКто бы мог подумать,что не у всех девушек комнаты с розовыми обоями в цветочек,в которой уютно и тепло,а холодные стены обклеяны не посторами любимых айдолов,а плакатами о строении оружия и фотографиями преступников,на столе вовсе не лежат ванильные...