5 глава

13 1 0
                                    

Далеко убежать не удалось, незнакомец быстро догнал её и схватил за запястье, поворачивая лицом к себе. Лиса начинает паниковать, стараясь выбраться из "плена", но увидев перед собой мальчишку её возраста она успокаивается, страх не покинул её, но девчонка старается скрыть это, что получается не очень убедительно.

- Чего тебе? -  грубо начинает блондинка, на что напротив стоящий лишь недовльно цокает и раскрывая её ладонь, кладёт туда блестящую заколку для волос в форме бантика, Лиса посмотрев на неё начинает щупать свою голову, намереваясь найти там свою заколку, но поняв что в её руке лежит та самая вещь, она поднимает свой взгляд на него:

- Спасибо, большое - ничего не ответив мальчишка поворачивается и уходит, даже не взглянув на Монобан.

- Эй, подожди - подбегая к нему говорит она, - как тебя зовут и что ты тут делаешь в такое время? Я тебя раньше не видела здесь, вы только переехали?

Услышав вопросы странной, как ему показалось особы он лишь ухмыляется - Странно, это слышать от тебя. Ведь я парень и чтобы не случилось смогу защититься, но вот ты - на этом слове он разглядывает блондинку с ног до головы, из-за чего Лисе становиться не по себе - маленькая девчонка, что умеет лишь  наряжаться и играть в куклы.

Монобан злиться, её сильно задели слова незнакомца - Ты! Я конечно благодарна тебе, за то что вернул мне мою заколку, но разве тебя не учила мама, что девочек надо уважать, а не унижать? Представь на моём месте свою маму - У меня нет мамы - не успевает договорить она, как её перебивают - Что? - У меня нет мамы - ещё более тише, но чётче проговаривает брюнет.

***

Детишки, которые ещё пару минут назад ссорились, сейчас сидят в обществе друг друга и смотрят на тёмное небо, усыпанное звёздами. Лиса сидит и плачет, делясь с ним частичкой своей жизни, она говорит обо всём, рассказывает каждую мелочь.

Слушая её он понимает на сколько сильно она любила и любит её. - А что случилось с твоей мамой? - всхлипывая и пытаясь остановить новый поток слёз, интересуется она.

В это время на мобильник брюнета приходит сообщение :

Отправитель: Отец

Где ты? Мне нужно отъехать, я тебя жду... Даю тебе 10 минут.

Прочитав его, он блокирует свой телефон и встаёт с места встряхивая свои брюки от мелкого песка, затем поворачивается к своей собеседнице и кидает короткое - Мне надо идти, пока - затем разворачивается и уходит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mr and Mrs KimМесто, где живут истории. Откройте их для себя