Страх
Боль
Ненависть
Громкий детский плач был ясно слышен в деревне, рядом с лесом,несмотря на то что, накрытые сумраком тёмной ночи деревья неотражая поглащали его.
Маленькая девочка сидит в кустах с одним из лучших работников её отца,все его попытки успокоить малышку венчались неудачей и ему ничего не оставалось, кроме как заключить её в свои объятия и шептать что всё будет хорошо,хотя верилось в это с трудом. Что же послужило причиной такому состоянию?
Flashback
Огромный зал,везде расставлены столы на высоких узорчатых ножках,середину каждого из которых украшают вазы ,сделанные из чистого прозрачного хрусталя, наполненные редкими цветами,аромат которых чувствовался сразу войдя в помещение.
Большой оркестр играл довольно известную пъесу Иогана Баха- "К Элизе". Руки пианиста плавно,словно лаская переходили от одной клавиши к другой,а тихие звуки скрипок становились то громче,то тише делая мелодию ещё приятней и чувственей. Одиноко звучащие бассы идеально сочитались со всей этой музыкой,которую так усердно и с душой создавали талантливые музыканты.
Весь пол зала был покрыт молочными, идеально оттёртыми мраморными плитками,отражающими яркий свет огромной золотистой люстры,свисающей с высокого потолка. Большие колонны делали атмосферу ещё раскошней и величественней.
Разные марки дорогих машин прибывали к банкету,никто не хотел пропускать его. Ведь приглашение получили только "вершина" элиты. Все директора больших и влиятельных компаний со своими супругами,одетые в дизайнерские коллекционные наряды,с улыбками заходили в банкетный зал,где их встречали зачинцы этого мероприятия.
***
Стук в дверь
-Госпожа Монобан,можно?
И поспешное
- Да,конечно.
-Все гости почти прибыли,думаю вам уже пора спускаться.
- Хорошо,но сначало помоги мне застегнуть эту цепочку,Нора - захныкала она.
Девушка лет восемнадцати подошла к маленькой Лисе и застегнула цепочку,с которой девочка никак не могла справиться самостоятельно. Довольная тем,что ей помогли, малышка начала мило улыбаться и разглядывать свой образ в зеркале.-Эй, маленькая принцесска, давайте скорее спустимся вниз и поприветствуем гостей - с улыбкой глядя на маленькую модницу проговорила Нора. Монобан встала со своего туалетного столика,подошла к нянечке и протянула руку, на которой находился изящный браслет, подчёркивающий красоту и тонкость её рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Kim
RandomКто бы мог подумать,что не у всех девушек комнаты с розовыми обоями в цветочек,в которой уютно и тепло,а холодные стены обклеяны не посторами любимых айдолов,а плакатами о строении оружия и фотографиями преступников,на столе вовсе не лежат ванильные...