4 глава

10 3 0
                                    

        Отлично! Розэ и подумать не могла, что когда нибудь будет жить с незнакомкой в одном доме. Да что там с незнакомкой, с дочкой товарища своего отца, которая стоит отметить, невоспитанная курица, да точно, она настоящая курица и никто больше.

      Пак выбешивает всё в этой особи женского пола; её лицо, фигура, стиль одежды, походка, манера общения, которая якобы милая приветливая, но не все могут увидеть то, что видит Розэ.

       Она видит за этой маской только гнилую душу, которая так и рвётся показать себя ангелочком, а остальных растоптать в пух и прах, растереть их лица по асфальту, опустить их статус ниже плинтуса, обтереть свои ноги о гордость всех, кто посмеет попробовать снять с неё эту маску, чтобы обнажить её истинную сущность.

         И Пак чувствует, что кроме этих гадких мыслей у неё есть ещё что-то, то что Чеён непременно узнает, а как же, конечно, ничего не пройдёт незамеченным, особенно на её территории.

         Розэ понятия не имеет, сколько они будут проживать вместе, ведь она еле вытерпела полчаса в одной машине с ней. А сейчас она представить не может как сможет сдерживать себя, чтобы не вцепиться в её волосы и не расцарапать её лицо.

       Пак сразу после того инцидента в аэропорту поняла что она очередная глупая девчонка, которая хочет поднять свою планку выше, за счёт её принижения.

Не дождёшься, милочка!

***

          На стадионе было довольно таки шумно, несмотря на то, что людей здесь было небольшое количество. Все они играли в футбол. Бегали, размахивали руками и кричала что-то про мяч и ворота.

Сегодня последний день их тренировок, вечером они уедут по домам на выходные, вот им и разрешили  поиграть во что нибудь. Все мальчишки были рады и сломя голову помчались на стадион, где вот уже второй час бегают за мячом пытаясь забить гол.

         И только одному человеку плевать на какой-то там футбол, он одиноко сидит на одном из многочисленных сиденьев для зрителей. Кроме него никто не сидит на требунах, все там, играют. Но это вовсе не заставляет его грустить, наоборот, ему нравиться оставать в тишине, так чтобы он мог слышать и чувствовать свои мысли, хорошо подумать над чем нибудь.

        Но приятная для Тэхёна атмосфера улетучивается сразу же, как только он замечает какое-то движение сбоку, затем запах ароматных булочек с корицей, обладатель которых начинает копошиться и наконец приняв удобное сидячее положение говорит:

Mr and Mrs KimМесто, где живут истории. Откройте их для себя