2 часть

34 3 1
                                    

Чимин вышел за дверь и прислонился к двери. Он думал почему же так получилось? Почему Джин сказал что голосовал за него? Почему?
Он ещё немного постоял и подумал. Но потом он вспомнил что надо же идти и знакомиться со всеми остальными. Он прошёл мимо кухни, там уже во всю работал Джин, но он не стал мешать ему. Дальше он подошёл к кокой-то двери, постучал, никто не ответил. Он хотел уже уходить, но за дверью послышался шорох. Ему показалось это странным, он хотел дотронуться до ручки двери, но быстро её отдёрнул. Хотел уже повернуться, но, его интересу нет преград. Он приоткрыл дверь, и то что он там увидел, привело его в шок. Два каких-то парня дрались. Он хотел идти их разнимать но, он не мог. Он не мог даже пошевелиться. Слава Богу, рядом проходил какой-то парень. Он заглянул в дверь и с протяжным "бля-я-я-ять" побежал их разнимать. Чимин не стал долго стоять, и по токому же принципу забежал в комнату. Тот парень хотел оттянуть парня с чёрными волосами, но тот потащил его за волосы и ударил его кулаком по лицу. Ну и наш Чимин тоже угодил или под ногу или под руку, он так не понял. Когда парней растащили по разным углам комнаты. Тот парень, с красными волосами начал что-то шептать на ухо тому парню с чёрными волосами. Как только тот угомонился, красноволосый посмотрел на меня, и кивнул головой, мол отпускай.
  Потом когда я отпустил этого парня, а он был коричневоволосый, красноволосый кудато ушёл. Не прошло и минуты как он вернулся с аптечкой в руках и четырьмя заморожеными пакетами.
  И сказал
-Можем идти, они помирятся. Да Тэхён?
Тот, чёроноволосый как, я понял это и есть Тэхён. А коричневоволосый? Ладно потом разберёмся.
Мы с красноволосым вышли из комнаты, закрыли двери, и пошли  на кухню.
-Я Хосок, а ты Чимин?
-Да, приятно познакомиться!)
Я протянул руку для рукопожатия, но Хосок налетел на меня с объятьями.
-Я учусь на психолога, а ты?
  Я посмотрел на него с глазами по пять рублей. Я думал как такой как он может учиться на психолога? Очень не похоже.
-Я знаю что не похож на психолога.
  Он сказал это так как будто это было написано у меня на лбу.
  Мы поговорили немного и потом зашли те двое, которых мы разнимали.
   Продолжение следует...


    От автора:
Люди у меня вопрос.
Это хоть кто то читает? Мне продолжать этот фф?)
Если будут ошибки пишите пожалуйста)

-Это война, Мин Юнги?,-А ты так хочешь войны?Место, где живут истории. Откройте их для себя