3 часть

36 3 0
                                    

Чимин и Хосок немного поговорили, а потом на кухню зашли те двое которых они разнимали. Они были немного- даже нет, они были очень пьяны. Тэхён сел на стул, а коричневоволосый сел на его колени. У Тэхёна под глазом красовался фингал, а у коричнеговолосого, на скуле. Кстати даже Джин не обратил на них внимание.
-Вы помирились?-спросил очнь серьёзным тоном Хосок.
-Ну...ик...как...ик...видишь да...ик,-сказал икая аоричневоволосый,-мы помирились...ик...и нашли...ик...за шкафом бутылочку....Сожди...ик.
-Понятно, а вы Чимину представились?
-Ой, Тэхён,-поднял голову с плеча,- мы же не...ик...не представились.
  Тот быстро встал, из-за чего коричневоволосый повалился на пол, и представился.
-Ким Тэхён,третий курс, экономия.
-Чон Чонгук,второй курс, история. Я должен был поступить только через 2 года. Но я закончил школу раньше, пэтому я здесь.
-Пак Чимин, первый курс, танцы.
   Мы пожали руки и как только мы это сделали повернулся Джин и дастал и з ух наушники. Так вот почему он не обращал на них внимание, даже когда они шумели.
-Дети, куша...Тэхён что у тебя с глазом, Чонгук а что у тебя со скулой?-спросил взволнованный Джин.
-Подрвлись они, опять-ответил Хосок за всех.
-ТВОЮ МАТЬ. КАКОГО ХРЕНА ВЫ ОПЯТЬ ДРАЛИСЬ. ПОЧЕМУ ИМЕННО Я А НЕ...
  И на этих словах дверь открылась входная дверь и послышалось
-Я дома...
   И на кухню зашёл высокий парень.
-Так что тут у нас происходит?А это кто?
  Он посмотрел на Чимина, а тот быстро встал и представился.
-Пак Чимин, первый курс, танцы.
  Он протянул руку, в ожидании что тот тоже протянет руку и пожмёт. Но тот как и Хосок налетел на него с объятьями. Потом вае сели за стол, и тут пришёл он...
  

   Продолжение следует...


От автора:
  Ребята, те кто это читает, меня не будет примерно 2-3 дня. Мы с семьёй уезжаем в Минск к бабушке. А так пока я дома, постораюсь написать 3-4 главы.
Всех люблю💛💚💙💟💝💞💜❤💗💖💛💚💙💟💝💞💜❤💗💖💛💚💙💟💝💞💜❤💗💖😍😘😗😚😙😍😘😗😚😙😍😘😗😚😙

-Это война, Мин Юнги?,-А ты так хочешь войны?Место, где живут истории. Откройте их для себя