Персонажи

2.1K 45 42
                                    

Такб, для начала я бы хотела поблагодарить вас за 1000 ПРОСМОТРОВ И 83 ГОЛОСА НА ПРОШЛОМ ФАНФИКЕ👏
Я ПРОСТО СИЖУ В ШОКАХ С ВАС, МОЁ НЕРЕАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМУ-ТО НРАВИТСЯ 🤟🤟🤟😎😎😎
СПАСИБО ВАМ, МОИ ВЕНОЧКИ🙃✨

Такб, для начала я бы хотела поблагодарить вас за 1000 ПРОСМОТРОВ И 83 ГОЛОСА НА ПРОШЛОМ ФАНФИКЕ👏Я ПРОСТО СИЖУ В ШОКАХ С ВАС, МОЁ НЕРЕАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМУ-ТО НРАВИТСЯ 🤟🤟🤟😎😎😎СПАСИБО ВАМ, МОИ ВЕНОЧКИ🙃✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

——————————————————
Перед началом этого фф, я бы хотела дать описание ГГ и ВГ.

Украина (ГГ)- 15 лет этой даме, у неё зелёные глаза, все щёки, нос и совсем немного плечи усыпаны веснушками, светло-русые волосы до лопаток, фигура не-то что бы прям АХУЕТЬ КАКАЯ ОНА ХУДАЯ, и не-то чтобы ПИЗДЕЦ КАКАЯ ОНА ЖИРНАЯ, всё в меру. Девочка со сложным характером. В школе за ней хвостиком ходят парни, хоть она и не самая популярная в ней. Есть братья и сёстры, всего их 15, но укажу я только тех, кто будет в этом фике, а именно:
2 брата- Россия и Казахстан и 1 сестра- Беларусь, ну и конечно есть отец- СССР. Лучшие друзья- это Америка, Канада, Финляндия  и Япония. Пока её сердце свободно.

Россия (ГГ)- этому мисье 16 лет, у него голубые глаза, белые, короткие волосы, которые кучерявятся на концах, есть небольшой шрам на правой руке, который он получил ещё в детстве, в меру подкаченное тело. По характеру он пошёл в своего отца: он всегда добивается того, чего он хочет, бывает упрямым, ну а если он начинает злиться, смело можно идти в какой-нибудь бункер, хотя и он навряд ли поможет. Довольно популярный мальчик в школе. Есть брат- Казахстан и 2 сестры- Украина и Беларусь, ну и батя- СССР. Лучшие друзья- Казахстан, Германия, Юж. Корея. Влюблён в Украину (очевидно).

Беларусь (ВГ)- а этой девушке всего 5 лет (неожиданно), глаза почти такие же, как и у её старшей сестры, только чуть посветлее. Она шатенка, с кудрявыми волосами до плеч. С самого рождения на щеках у неё есть румянец, не знаю с чем это связано, но выглядит это довольно красиво. Чуть пухленькая, но это только добавляет мимимишности к ней. Очень добрая девочка, которая всегда готова помочь любому, но ребёнок это не ребёнок, если он не капризничает, поэтому эта черта тоже есть у страны. Родню перечислять не буду, тут и так уже всё очевидно. В дет. саде она конечно дружит со всеми, но её лучшие друзья- Австралия, Новая Зеландия , Болгария и Мексика.

Казахстан (ВГ)- этот мужчина чуть младше России, но старше Украины. У него карие глаза и тёмные волосы чёрного цвета. На голове у Казаха по бокам расположены небольшие, золотистые крылышки. Активно занимается спортом, поэтому накаченное тело (но не прям что качок) . Характер тоже немного взял у отца: упрямый, иногда может быть СЛИШКОМ самоуверенным, но в отличие от России не такой грозный. Чуть менее популярнее своего старшего брата. Про родню тоже самое, что и у Беларуси. Лучшие друзья- Россия, Германия и Юж. Корея. Есть парень- (его правая рука, ой то-есть кхем, кхем) Китай (вот так-вот он быстро поменял ориентацию).

Канада (ГГ)- ему 16 лет. У него тёмно-зелёные глаза, немного длинные, тёмно-рыжие волосы, поэтому собирает их в хвостик. На голове у него есть белые медвежьи ушки, никто не может понять каким макаром они у него появились, но это выглядит мило. Так-же как и Казахстан, занимается спортом, поэтому и телосложение у него нихуёвое. По характеру он такой-же милый как и маленькая панда, но это не значит что он не в состоянии ударить, если его разозлить то тебе вполне может прийти пизда. Самый популярный мальчик в школе, только после своего старшего брата- Америки. Есть 3 брата- Америка, Австралия и Новая Зеландия, мать- Франция и отец- Великобритания. Лучшие друзья- Америка, Украина, Финляндия и Япония. Влюбён в Украину.

Америка (ВГ)- а вот этому красавцу скоро будет 17 ёбаных лет! У него БЕЛОСНЕЖНЫЕ, волнистые волосы которые уложены по бокам его головы. Глаза у него светло голубого цвета, кстати, у него проблема с ними, ещё с самого рождения, поэтому он  всегда ходит в тёмных очках. Он- в меру накаченный мачо. По характеру он пиздец какой ЧСВ, но за-то юморист228. Самый популярный мальчик в школе. Есть 3 брата- Канада, Австралия и Новая Зеландия, мать- Франция и отец- Великобритания. Лучшие друзья- Канада, Украина, Финляндия и Япония. Влюблён в себя.

Япония (ВГ)- этой дорогуше почти 16 лет. У неё длинные белые (да, опять белые) волосы, которые она обычно собирает в два хвостика, ярко-жёлтые глаза, а так же есть кошачьи уши и хвост. Худая, есть небольшая грудь. Очень активная и весёлая тянка, шарит в разной науке, особенно в информатике. Не сказать что она прям популярная, но с ней очень приятно общаться. Из родни, мать- ЯИ, отец- 3 Рейх и брат- Германия. Влюблена в Юж. Корею.

СССР (ВГ)- а вот уже ему 46 лет. Глаза у него карие, сам он брюнет. Есть шрам на левом глазу, поэтому носит повязку. Не смотря на его возраст, телосложение у него что надо. Обычно, спокойный мужчина, но если его настигнет гнев- пощады не ждите. Дети- Россия, Казахстан, Беларусь, Украина.

——————————————————
Вот такая вот вступительная часть🤟
Но меня напрягает то, что мне захотелось написать фанфик, после того, какая я посмотрела прохождение хоррора которое идёт почти 4 часа🗿
Я странная🙃
Если персы будут добавляться, то прям в тех главах, в которых они будут появляться,  я буду писать вот это всё, что я написала выше👏
Пока и не болейте🤙

~Ты одна такая~ {CountryHumans} {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя