Встреча

907 37 18
                                    

На улице пасмурно, и такое чувство, что вот-вот покапает дождь. Кому-то нравится эта погода, а кому-то нет, всем не угодишь. На улице уже во всю идёт жизнь, хоть и очень медленно, ведь навряд ли в полвосьмого найдутся бодрые люди. По этим серым улицам уже шли те, с кого обычно и начинается каждая глава этого «нереального шедевра»- Украина, Россия и Казахстан. Вы спросите: «Куда они блин идут?»- их отправили в магазин. Да в пол седьмого, да, мог пойти кто-то 1, но СССР решил, что пойдут все вместе. Пока братья о чём-то разговаривали, их сестра думала о Германии, точнее о его приглашении. Что ему вдруг понадобилось? Может он хочет попросить прошения? Да ну... пф... это навряд ли...

-Эй, Укроп! Ты че зависла?

-Не твоего ума дела, придурок...

-Да она на свиданку с Германом идёт.- Резко ответил на вопрос Казах.

-С Германом? Охохохох, так ты у нас ещё и шлюшка? А как же те пендосы?

-Блять, да не свиданка это, он просто написал мне и попросил встреться сегодня. И у меня вопрос, Крылатый, ты че в моём телефоне рылся?- Казахстан лишь хитро улыбнулся.- Гнида... Опять пароль менять. И как ты вообще мои пороли отгадываешь?

-Не твоего ума дела, придурошная).- Как-бы передразнивая, сказал Казахстан.

.После магазина, дома.

~Надо же было поднять меня в полвосьмого!... Кроватка, родненькая моя, я иду к тебе!~

-Дочка! Помоги мне с завтраком!- С кухни послышался грубый, но в то же время и нежный голос СССРа.

-Тц... Иду, пап!- Девушка лишь сделала недовольное лицо, и пошла вниз, на кухню, помогать отцу.

.После завтрака.

Все, уже сытые страны разошлись по своим комнатам. На часах было 10 утра. Украина как обычно сидит в телефоне, и жалеет о том, что согласилась на встречу с этим ублюдком, ведь если бы не он, она бы сейчас веселилась со своими друзьями. Вдруг в комнату заходит, мистер угадайтектомен.

-Тебе так нравится вламываться ко мне в комнату? Я не пойму у тебя своей комнаты нет чтоли, Рос?

- Ну так че, малая, хахаля себе нашла? Я надеюсь ебаться вы сегодня не будете?- Говоря эти слова, Россия закрыл дверь и встал, опираясь о шкаф.

~Ты одна такая~ {CountryHumans} {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя