Там у меня как-бы мини-фанфик по хеллоуину вышел, поэтому после прочтения этой главы, чекните его.
——————————————————
В коридоре стоял СССР,
по лицу которого, можно было понять, что сейчас будет кромешная жопа.-Пап, успокойся! Я сейчас всё объясню!- Девушка уже была морально подготовленная к орам и лекциям своего отца по теме «Не выключать звук на телефоне».
-Давай, я жду твоих объяснений.- Сложив руки на груди, произнёс Советский Союз.
Вздохнув, Украина начала:
-Извини что не отвечала. В парке я встретила Канаду, и совсем забыв про то, что ты меня ждёшь дома, гуляла с ним...
-Почему ты мне не позвонила?! Почему не написала?! Ну в конце, концов!- Завёлся старый жигуль...
-Всё, пап, я поняла что я тупая, можно я уже пойду к себе в комнату?- Не дождавшись ответа, девушка пошла к себе в комнату.
Но и там её ждал сюрприз. Открыв дверь в свою «берлогу», славянка обнаружила...
-Тц... Вы-то что тут забыли?- Задала она вопрос своим братьям.
-То-есть вы всё-таки переспали?- Сидя на кресле возле письменного стола спросил русский.
-Твою мать... уйдите! Не хватало мне ещё ваших подколов!- Не успели парни возразить, как украинка тут-же закричала.-
Я СКАЗАЛА КЫШ ОТ СЮДА!!!!111!1!Наконец добившись того, чтобы братья вышли из комнаты, сине-жёлтая легла на кровать и задумалась о чём-то своём. Как вдруг ей в голову пришла та картина, которая была буквально час назад. Канада что, любит её? Она любит Канаду? Да нет, бред, они всего-лишь друзья... Но почему тогда ей было так хорошо в тот момент? Ностальгическое чувство? А может это всё сон? Славянка приводила разные догадки, но никак не хотела признавать правильную.
Вот и утро следующего дня. Украина решила, что почти все сегодняшние 24 часа она должна провести с её друзьями. Поэтому первое что сделала славянка проснувшись, это взяла телефон, зашла в их общую группу и написала туда:
Приколисты
Вы:
Йоу, чокакИ ей на удивление довольно быстро ответили:
Америка:
Йоу, baby, всё нормально, у тебя чокак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты одна такая~ {CountryHumans} {ЗАКОНЧЕН}
Fiksi RemajaЯ просто не знаю, что писать сюда