Вот и следующий день. За окном всё по прежнему весна, и мы всё по прежнему в доме СССРовцев.
Украина мирно спала на кровати, урывшись в мягкое и тёплое одеяло.
Сейчас только 5 , до 7 утра ещё 2 часа поэтому поспать ещё можно. Но не все в доме так считают...
Дверь в комнату украинки медленно открывается и из-за неё показывается маленькое личико с короткими, кудрявыми волосиками.-Сестрёнка? Ты спишь?- Но в ответ тишина.
Девочка подошла к кровати и залезла на неё. Сейчас её задачей было- разбудить свою сестру.
-Украинааа... вставай, пожалуйста.- Но старшая сестра никак не хотела открывать глаза.
Что же, раз простая тряска за плечо не помогла, значит прийдётся преходить к крайним мерам...
-А если щекоткой?) Щекотка, щекотка!
А вот и то, чего добивалась Беларусь, Украина начала просыпаться.
-Мгх... Беларусь, прекрати...
-Сестрёнка, просыпайся! Все спят, а мне одной скучно!
-Иди к России или Казахстану...
-Они сказали идти к тебе.
-Ну конечно... А сколько времени?- Юкрейн взяла телефон и посмотрела на время.- Кого?! Бел, только 5:20!- Старшая посмотрела на младшую, но там она увидела лишь милую мордашку своей сестры, которая выпрашивала её встать.- Ладно... Встаю, встаю...- Со стороны Беларуси послышались весёлые визги.
Сине-жёлтая оторвалась от кровати, и направилась выполнять утренние обязанности. Она уже знала, что сегодня она будет как зомби... остаётся только надеятся на то, чтобы на уроках её сегодня не спрашивали, хотя её и так не спрашивают, но все же прекрасно знают про всеми «любимый» закон подлости.
Так как до начала уроков ещё много времени, как и говорилось в начале, Украина решила одеть домашние шорты и футболку.
Но сейчас перед ней встал большой вопрос- что можно приготовить на завтрак для всей семьи. Можно яичницу но... Белка не любит её... А может...
-Беларусь, как на счёт блинчиков?- Услышав в ответ задорное и весёлое: «Да! Блинчики!»- девушка принялась за готовку.
~Странно, папа ещё не проснулся... Он обычно раньше всех вскакивает.~
Через 30 минут на столе уже стояла тарелка с ароматными и аппетитными блинчиками. На этот запах проснулся глава семейства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты одна такая~ {CountryHumans} {ЗАКОНЧЕН}
Fiksi RemajaЯ просто не знаю, что писать сюда