Очередной день съёмок наконец-то прошёл...Теперь,в конце тяжёлого дня,я могу поужинать со сьёмочной площадкой.
-Джо,ты идёшь?-Спрашивает меня Анна,наш режиссёр и моя очень хорошая подруга.
-Конечно,только мне надо переодеться...
-Хорошо,жду тебя снаруже.-Говорит Анна,и выходит из моего вагончика.
Вся сьёмочная группа и я живём в отеле,не далеко от локации съёмок.Но сейчас я нахожусь в гримёрочном вагончике,так как я ещё не успела съездить в номер.
Переодеваюсь в свою,можно сказать,повседневную светлую толстовку.И обычные тёмно-синие джинсы.Когда я выхожу из вагончика,Анна и Пиа,коллега и ещё одна моя подруга,ждут меня.
-Привет Пиа,не видела тебя сегодня на съёмках.-Говорю я.
-Да,сегодня не снимали сцен со мной,и я ездила на запись новой песни...
-Классно,буду рада послушать твою новую песню.А сейчас,пойдёмте на ужин,я очень голодна!-Сказала я,и мы пошли в небольшой ресторанчик,не подалёку от вагончиков.
Возле ресторана стоят ещё одни мои коллеги.
-Привет Джо,Анна.Как прошли съёмки сегодня?-Спрашивает меня Дилан,который по фильму играет моего бывшего парня.
-Привет,очень устала,и голодна.-Говорю я,и Анна добовляет.
-Да,мы очень устали.
Когда мы заходим в ресторан,половина каста уже сидят за нашим привычным,очень длинным столом.
-Привет всем!-Говорю я и машу рукой.
-Привет Джо!Я не видел тебя сегодня.-Отвечает мне Шейн,мой хороший друг по сценарию,и даже в жизни.
Я сажусь на против Шейна,потом рядом со мной садятся Анна и Дилан.Впереди стола сидят Инанна,Самуэль,ещё один Дилан и ещё пару человек с каста.Я,не люблю сидеть спереди стола,так как нас очень часто фотографируют для фанатов,а фоткаться я не очень люблю.Я даже не делаю публикации в своём инстаграмм уже прмерно 6 месяцев.
-Привет Джо!-Шёпотом говорит мне счасливая Инанна,которая неделю назад узнала,что беременна.
И я машу рукой ей в ответ.
Сегодня я практически не виделась со всем кастом,так как сегодня,мы снимали много сцен с Хиро,моим портнёром по съёмкам,и очень хорошим другом.-Улыбнитесь!-Грворит нам Роджер,наш главный режиссёр,делая очередное фото.