-Привет всем!-Приветливо здоровается Анна.
-Привет!-Говорю я с широкой улыбкой.
-Ну что,идём!Я забранировала дорожку на два часа,но если что,мы можем продлить.Идёмте!-Говорит Анна,и ведёт нас в боулинг.
Когда мы заходим,я вижу огромный зал,с яркими прожекторами,много столов,с отодвигающимеся стульями.Все дорожки подсвечиваются разными цветами,а стены оформлены,как будто мы на необитаемом острове!
Я ещё никогда не была в таком красивом боулинге...-Джо,ты идёшь?-Спрашивает меня Хиро,и я понимаю,что стою на входе,когда все уже садятся за стол.
-Да конечно,просто я никогда не видела такого красивого места.Но ты же говорил,что мы поедем на прогулку?!-Отвечаю я ему.
-Но это,намного лучше прогулки.-Говорит он,и мы илём к нашему столику.
Он достаточно большой,и мест нас как раз хватает.Вообще я хотела сесть рядом с Анной,но там место занято,по этому мне приходится садится между Хиро и Инанной.
-Итак!Кто первый?-Спрашивает Эван,поаазывая на табло.
-Давайте я!-С визгом писчит Инанна.
-Ну давай.
Через некоторое время,мы заказываем пиццу,т много фаст-фуда.
Потом у нас образовывается очередь,первая-Инанна,вторая-Анна,третий-Хиро,потом я,а потом все остальные,кроме Барбары,лна не очень умеет играть,поэтому отказалась.
Я впрочем,тоже не рчень хорошо играю,но я не хочу просто сидеть и смотреть.Когда очередь доходит до меня,я выбиваю всего пять кеглей,но для меня это очень даже не плохо...
-Неплохо Джо.Ты молодец...-Говорит мне Анна,у которой было три страйка подрят.
Через 3 часа,допиваем и доедаем все остатки еды.Мы продливали ещё на час.И всё таки выигрывает Пиа.
-Ну что,на сегодня хватит.Пойдёмте в машину.-Говорит Эван.
*
Через полтора часа мы уже в отеле.
Я устала,сегодня был хороший день.
Принимаю душ,и одеваю свою пижаму.