Глава 2

429 13 0
                                    

После ужина все едут по своим отелям,сегодня мы снимали много сцен,и это очень утомительно.

В моём отеле живут ещё несколько моих коллег.
Так как сегодня пятница,а завтра выходной,то я могу отдохнуть,позвонить домой,сестре Кэтрин,да  и вообще валяться в постели с ноутбуком...

-Джо,тебя довезти до отеля?-Спрашивает меня Хиро.

-Да,если тебе не сложно.-Говорю я,и с улыбкой сажусь в заполненную машину.

Всегда так,после съёмок,меня довозит либо Анна либо Хиро,с другими я езжу редко.У Хиро в машине по мимо меня сидит его друг Эван,он приехал к Хиро,и скоро они уедут,так как съёмки закончаться через неделю.Ещё с нами поехал Дилан,и его  девушка Барбара,она не снимается в фильме,но приехала с Диланом.

-Привет Эван!-Говорю я.

-Привет Джо!Как съёмки?Хиро нормально себя вёл?-Спрашивает он,и мы с Хиро заливаемся красным цветом.

-Нормально.-Со смущённой улыбкой говорю я.

Эван всегда подкалывает меня и Хиро,так как у нас много неудобных сцен,которые мы по долгу не можем снять,из-за того,что постоянно смеёмся.Вообще,мы с Хиро уже привыкли к таким сценам,ещё с первого фильма.У меня с ним,есть особая химия,которая прекрасно передатся на экран.
В жизни мы пока что близкие друзья.На прошлое его день рождение,я позвала его на "свидание",(
по крайней мере,мне кажется,что он так подумал,но это была секрет-вечеринка,где был весь каст.Он такого точно не ожидал!

-Джо,мы уже приехали.-Говорит мне Хиро,намекая на то,что уже все вылезли из машины.

Когда я выхожу из машины,Хиро подаёт мне руку,в знак вежливости,зная,что я могу упасть даже вылезая из машины.

-Спасибо.-Говорю я,улыбаясь.

-Ой,забыл,Джо,а что ты делаешь завтра вечером?-Спрашивет меня Эван.

-Да так,ничего,а в чём дело?

-Хиро хотел позвать тебя с нами,на прогулку,будут Анна,Пиа,Диланы и Инанна.

-Ладно,во сколько и где?

-Завтра в 5 вечера возле отеля.

-Хорошо,а куда мы поедем?

-Увидишь.-Говорит мне Хиро с широкой улыбкой.

СъёмкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя